Музыка | 5 - 9 классы
Информация о прелюдии №12.
Полифоническими считают : а) прелюдию, токкату, фугу ; б) токкату, фугу, сонату ; в) симфонию, прелюдию, сюиту?
Полифоническими считают : а) прелюдию, токкату, фугу ; б) токкату, фугу, сонату ; в) симфонию, прелюдию, сюиту.
Помогите составитть синквейн по музыке со словом : Прелюдия?
Помогите составитть синквейн по музыке со словом : Прелюдия.
История создания прелюдии №12 Рахманинова?
История создания прелюдии №12 Рахманинова.
Информация о прелюдии №12 Сергея Рахманинова?
Информация о прелюдии №12 Сергея Рахманинова.
Составить сценарий музыкально - литературной композиции прелюдий?
Составить сценарий музыкально - литературной композиции прелюдий.
1) В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?
1) В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?
2) Совокупность каких средств позволяет назвать Прелюдию Шопена музыкальным шедевром?
В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?
В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?
Прелюдия это какой художественный образ?
Прелюдия это какой художественный образ.
Что отличает характер Прелюдии до мажор И?
Что отличает характер Прелюдии до мажор И.
С. Баха?
Как проявляет себя гармония в этой прелюдии?
Шопен, прелюдия, вальс, мазурка, полонез что это?
Шопен, прелюдия, вальс, мазурка, полонез что это?
Вы перешли к вопросу Информация о прелюдии №12?. Он относится к категории Музыка, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Музыка. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Жанр : фортепианная миниатюра, ор.
32, № 12 (в полном цикле прелюдий - № 23).
Время создания : лето 1910 года.
В этой пьесе композитор создает образ зимних русских просторов, по которым мчатся сани со звенящими бубенцами.
Мы словно видим, как вдалеке на фоне белого заснеженного пейзажа появилась едва различимая темная точка, она приближается… И вот, уже замечаем в санях ездока, угадываем его настроение, взволнованное состояние (мелодия в альтовом регистре поручена левой руке ; над нею, переливаясь, непрерывно звенит колокольчик) Мелодия льется свободно – то чуть быстрее, то - успокаиваясь (все это отражено в исполнительских ремарках композитора в нотах).
Это не праздничный кортеж – это какая - то одинокая душа – страстная, мятежная, романтичная – затерявшаяся в заснеженных русских просторах.
Куда она стремится?
К кому.
Музыка вызывает массу чувств, передает множество оттенков.
В кульминации мы слышим и восторг, и отчаяние.
Этот порыв сменяется страстной мольбой.
Героя не оставляет надежда.
Средняя – бурная - часть рисует скорее драму, нежели триумф.
Постепенно волнение утихает, фразе, состоящей из двузвучных нисходящих «мотивов вздоха» (чувство горечи, тоски), отвечает фраза, в основе которой восходящий «мотив надежды».
Звучание колокольчика, присутствующее во всей пьесе, но в средней части уступившее место выражению личной драмы героя, возвращается в заключительных тактах как образ зимнего пейзажа.
Стихающая и растворяющаяся звучность в очень высоком регистре фортепиано, на сей раз, создает образ прощания и расставания.
Колокольчик смолкает….