Музыка | 1 - 4 классы
1) В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?
2) Совокупность каких средств позволяет назвать Прелюдию Шопена музыкальным шедевром?
Какие средства музыкальной выразительностииграют второстепенную роль в создании художественной образа прелюдии Дебюсси?
Какие средства музыкальной выразительностииграют второстепенную роль в создании художественной образа прелюдии Дебюсси?
Составить сценарий музыкально - литературной композиции прелюдий?
Составить сценарий музыкально - литературной композиции прелюдий.
Сравни Балладу Шопена №1 с его Этюдом № 12 и Прелюдией № 24?
Сравни Балладу Шопена №1 с его Этюдом № 12 и Прелюдией № 24.
Что роднит эти произведения?
Сделайте музыкальный анализ шопена ноктюра, прелюдия , этюд?
Сделайте музыкальный анализ шопена ноктюра, прелюдия , этюд.
В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?
В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?
Что отличает характер Прелюдии до мажор И?
Что отличает характер Прелюдии до мажор И.
С. Баха?
Как проявляет себя гармония в этой прелюдии?
Шопен, прелюдия, вальс, мазурка, полонез что это?
Шопен, прелюдия, вальс, мазурка, полонез что это?
Помогите?
Помогите!
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Творчесто Шопена
1.
Сочинения крупной формы
Миниатюры
2.
Любимый инструмент Шопена, для которого сочинены почти все его произведения
3.
К какому направлен в исскустве принадлежит его творчество
4.
Наиболее характерная форма миниатюр Шопена
5.
Характер ием в нюкторне фа минор, форма этого нюкторна
6.
Какие новые жанры создал Шопен?
7. Какие формы встречаются в его прелюдиях?
8. Осрбенность строения цикла прелюдий
9.
Что нового внес Шопен в трактовку юанров прелюдия и этюд?
10. Почему Шопен называл свои мазурки obrazki(картинки)
11.
Жанры бытовой музыки, получившие в творчестве Шопена новый поэтический и концертный облик
12.
Как отразились в творчестве Шопена его любовь к родине и тоска по ней?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
КОГДА ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА НАЧАЛИ СОЗДАВАТЬСЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ?
КОГДА ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА НАЧАЛИ СОЗДАВАТЬСЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРАВНИТЬ ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА №7 И №20 В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ИХ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРАВНИТЬ ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА №7 И №20 В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ИХ.
На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос 1) В чем проявляется "память жанра" в Прелюдии ля мажор?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
ПОНЯТИЕ "ПАМЯТЬ ЖАНРА" - УКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ЖАНРАХ НАКОПЛЕН ОГРОМНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ОПЫТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕЫЕ ОБРАЗЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
В ПРЕЛЮДИИ ШОПЕНА СЛИЛИСЬ ВОЕДИНО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ, СОЧЕТАЮЩИЕ И ВОЗВЫШЕННО - ДУХОВНЫЕ, И НЕЖНО - ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИСТОКИ.
ЭТА "ПАМЯТЬ ЖАНРА" ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЕСОМЕЙ МНОГИХ СЛОЖНЫХ КОМПОЗИЦИЙ.
2. 1 ПЕРИОД.
2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ, 4 ФРАЗЫ, 8 МОТИВОВ ОБРАЗУЮТ ПОДЛИНЫЙ МУЗ.
ШЕДЕВР, В КОТОРОМ ТКРАИКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В СОЧЕТАНИИ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ ПРИЕМАМИ ПРИОТКРЫВАЮТ ЗАВЕСУ В ТОТ НЕВЕДОМЫЙ МИР, ОТКУДА К НАМ ПРИХОДЯТ ВСЕ ОБРАЗЫ И ВСЕ МЕЧТЫ.