Музыка | 5 - 9 классы
Какой характер у И.
Брамса симфония 3 3 часть вальс.
Что общего между симфонией и концертом, чем отличаются?
Что общего между симфонией и концертом, чем отличаются?
Перечисли, какие интонации слышны в экспозиции(первоначальных темах первой части 40 симфонии В?
Перечисли, какие интонации слышны в экспозиции(первоначальных темах первой части 40 симфонии В.
А. Моцарта.
СРОЧНО.
Какие чувства вы испытали после песни Жак Брель " Вальс о вальсе " Сергей Трафимов " Сожгите свечи"?
Какие чувства вы испытали после песни Жак Брель " Вальс о вальсе " Сергей Трафимов " Сожгите свечи".
Какое стихотворение подойдёт к Вальс - Фантазия?
Какое стихотворение подойдёт к Вальс - Фантазия.
Обсуди в классе, к какому из уже известных тебе вальсов - из балетов "Спящая красавица" П?
Обсуди в классе, к какому из уже известных тебе вальсов - из балетов "Спящая красавица" П.
Чайковского, "Золушка" С.
Прокофьева, вальсам Ф.
Шопена и др.
- ближе по настроению эта ("Вальс - Фантазия" М.
Глинки) музыка?
Музыкальныепроизведения в ритме вальса?
Музыкальные
произведения в ритме вальса.
Симфония номер 40 (анализ)?
Симфония номер 40 (анализ).
Доклад на тему Вальс Фантазия?
Доклад на тему Вальс Фантазия.
Характер произведения Бетховена симфония номер 9 часть 4?
Характер произведения Бетховена симфония номер 9 часть 4.
Характер музыки Симфония 3 Бетховен?
Характер музыки Симфония 3 Бетховен.
Вопрос Какой характер у И?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Музыка и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В третьей части утверждается минор.
Романс рожден бытовым чувствительным жанром, но он тонко, поэтично, одухотворенно преображен композитором, который обладает свойством снимать характер повседневности с обыденных явленийи заглядывать в глубины человеческих душ .
Третья часть окрашена типично брамсовским настроением (улыбки сквозь слезы).