Музыка | 1 - 4 классы
Какой нарисовать рисунок, на прослушанную 2 часть Симфонии №4 П.
И. Чайковского?
Нарисовать одно чудо по прослушанному отрывку из оперы Н?
Нарисовать одно чудо по прослушанному отрывку из оперы Н.
А. Римского - Корсакова.
Прослушать симфонию №5 Бетховена и сделать анализ?
Прослушать симфонию №5 Бетховена и сделать анализ.
Сравнить симфонии Моцарта и Бетховена.
Памагите пж.
Что придаёт содержанию произведения использование народных музыкальных жанров?
Что придаёт содержанию произведения использование народных музыкальных жанров?
Расскажи на примере финала Симфонии №4 П.
Чайковского.
Назовите композитора, не писавшего симфоний, опер, балетов1) Шопен2) Чайковский3) Шуберт4) Рахманинов?
Назовите композитора, не писавшего симфоний, опер, балетов
1) Шопен
2) Чайковский
3) Шуберт
4) Рахманинов.
Сочинение : "Тема судьбы в симфониях Бетховена и Чайковского" рассказать о музыке?
Сочинение : "Тема судьбы в симфониях Бетховена и Чайковского" рассказать о музыке.
Прослушайте завершение 1 части симфонии №7 начиная с темы нашествия?
Прослушайте завершение 1 части симфонии №7 начиная с темы нашествия.
Дайте название теме после "нашествия".
Как можно назвать заключительную тему?
Сравнение песни во поле берёзка стояла и симфонии чайковского?
Сравнение песни во поле берёзка стояла и симфонии чайковского.
Нарисовать рисунок звучанье музыки?
Нарисовать рисунок звучанье музыки.
Сколько симфонии написал Чайковский?
Сколько симфонии написал Чайковский.
Мелодия какой народной песни легла в основу Одной из главных тем 4 симфонии Чайковского?
Мелодия какой народной песни легла в основу Одной из главных тем 4 симфонии Чайковского?
Перед вами страница с вопросом Какой нарисовать рисунок, на прослушанную 2 часть Симфонии №4 П?, который относится к категории Музыка. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Симфония №4, часть 2 - andantino, in modo di canzona (в стиле канцоны).
Чтобы нарисовать рисунок по музыкальному произведению, нужно : а) послушать его ; б) определиться с цветовой гаммой (для этого прислушиваемся и улавливаем общее настроение произведения) ; в) понять, с чем ассоциируется музыка, какие мысли и эмоции она вызывает.
Попробуем описать музыкуЧасть написана в минорном ладу (си - бемоль минор).
. Музыка второй части симфонии тягучая и меланхоличная, основную роль играет гобой.
Слышны "просветления", исполняемые духовыми инструментами.
Вступают и струнные инструменты, звучит радостная кульминация, ликование.
Затем мелодия возвращается в такому же настроению, как и в начале части.
Цвета - синий, темно - зеленый ; желтый, оранжевый ; фиолетовый, теплый коричневый.
Можно нарисовать абстракцию, где в середине будет яркими лучами играть радость, а по краям от нее - грусть и безнадежность.
Это будет и симметрично, и отвечать строению части.
Можно также нарисовать солнце, которое пытается пробиться через тяжелые, огромные ветви многовековых елей, но у него не получается, и лес остается во тьме.
Или путника, который провел долгое время в пустыне.
Он бродит по ее бескрайним просторам с целью найти убежище.
Вода на исходе, песок обжигает ноги.
Тут он видит спасительный островок надежды - оазис!
Счастью путника нет предела, в нем просыпаются новые силы, и он бредёт до оазиса час, два, три.
До тех пор, пока он не понимает, что это был мираж.