Музыка | 5 - 9 классы
Что придаёт содержанию произведения использование народных музыкальных жанров?
Расскажи на примере финала Симфонии №4 П.
Чайковского.
Музыкальный жанр объединяющий музыку в поэзию : а)симфония б)соната в) песня?
Музыкальный жанр объединяющий музыку в поэзию : а)симфония б)соната в) песня.
4. Как ты понимаешь выражение «память жанра»?
4. Как ты понимаешь выражение «память жанра»?
5. Что придает содержанию произведения использование народных музыкальных жанров?
Расскажи на примере финала Симфонии № 4 П.
Чайковского.
Для чего в музыкальных произведениях используются жанры народной музыки?
Для чего в музыкальных произведениях используются жанры народной музыки?
Приведи примеры музыкальных и литературных произведений , сочиненных в жанре баллады?
Приведи примеры музыкальных и литературных произведений , сочиненных в жанре баллады.
5 примеров.
Приведите примеры музыкальных произведений патриотического содержания?
Приведите примеры музыкальных произведений патриотического содержания.
Приведите 15 примеров произведений Бетховена с названием произведения и жанра ( все жанры, кроме симфоний)?
Приведите 15 примеров произведений Бетховена с названием произведения и жанра ( все жанры, кроме симфоний).
Как содержание музыкального произведения влияет на его фактурную запись?
Как содержание музыкального произведения влияет на его фактурную запись?
Расскажи на примере романсов сирень С рахманинова.
Примеры музыкальных произведений по жанру народная?
Примеры музыкальных произведений по жанру народная.
Как называется жанр картин, изображающих природу?
Как называется жанр картин, изображающих природу?
Встречается ли этот жанр в литературных и музыкальных произведениях?
Приведи примеры.
Мелодия какой народной песни легла в основу Одной из главных тем 4 симфонии Чайковского?
Мелодия какой народной песни легла в основу Одной из главных тем 4 симфонии Чайковского?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Что придаёт содержанию произведения использование народных музыкальных жанров?, относящийся к категории Музыка. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Память жанра».
Такие разные песни, танцы, марши.
Огромный мир музыкального содержания зашифрован, прежде всего, в жанрах.
Есть даже такое понятие «память жанра», указывающее, что в жанрах накоплен огромный ассоциативный опыт, вызывающий у слушателя определённые образы и представления.
Например, что представляется нам, когда мы слушаем вальс или польку, марш или колыбельную песню?
Не правда ли, в нашем воображении тотчас возникают кружащиеся в благородном танце пары (вальс), весёлая молодёжь, оживлённая и смеющаяся (полька), торжественная поступь, нарядные мундиры (марш), ласковый материнский голос, родной дом (колыбельная).
Такие или похожие представления вызывают эти жанры у всех людей мира.