Музыка | 5 - 9 классы
Какие картины представляются тебе в музыке пьесы "Избушка на курьих ножках(Баба - Яга)" М.
Мусоргского?
В чём проявляется в этой пьесе контраст между крайними разделами и серединой?
Найти названия 7 - и пьес Мусоргского?
Найти названия 7 - и пьес Мусоргского.
Творческая работа по пьесам М?
Творческая работа по пьесам М.
Мусоргского.
Какое известное тебе стихотворение А?
Какое известное тебе стихотворение А.
Пушкина может послужить литератуным аналогом этой пьесы.
Послушай пьесу "Тройка"?
Послушай пьесу "Тройка".
Как ты думаешь, чем вступление по своему характеру отличается от первой темы пьесы?
Что хотел передать композитор в этой музыке?
2. В чём может проявлять себя контраст в музыке?
2. В чём может проявлять себя контраст в музыке?
Объясните на примере пьесы М.
Мусоргского «Два еврея, богатый и бедный».
Каким предстаёт апрель в пьесе П?
Каким предстаёт апрель в пьесе П.
Чайковского из цикла «Времена года»?
Какие чувства вызывает эта музыка?
Найдите пример связи живописи, литературы и музыкиК примеру, написанная пьеса, к ней картина и музыкальное сопровождение(авторы, название, композиторы и т?
Найдите пример связи живописи, литературы и музыки
К примеру, написанная пьеса, к ней картина и музыкальное сопровождение(авторы, название, композиторы и т.
Д. ).
Какие картины представляются тебе в музыке пьесы «Избушка на курьих ножках (Баба – Яга)» М?
Какие картины представляются тебе в музыке пьесы «Избушка на курьих ножках (Баба – Яга)» М.
Мусоргского?
Вспомни о контрасте теплых и холодных цветов?
Вспомни о контрасте теплых и холодных цветов.
Нарисуй иллюстрацию к пьесе Сен - Санса Аквариум.
Вспомни о контрасте теплых и холодных цветов?
Вспомни о контрасте теплых и холодных цветов.
Нарисуй иллюстрацию к пьесе Сен - Санса Аквариум .
Нарисовать что ?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие картины представляются тебе в музыке пьесы "Избушка на курьих ножках(Баба - Яга)" М?, относящийся к категории Музыка. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Баба - Яга или"Избушка на курьих ножках", из цикла фортепианных пьес "Картинки с выставки"композитора Модеста Мусоргского, рисует очень живую, яркуюкартину проделок персонажа народных сказок.
С первых аккордов понятно, что появляется злая колдунья, диссонансы музыки подчёркивают характер "нечистой силы".
Редкие аккорды учащаются, Баба - Яга садится в ступу и начинается стремительный полёт.
Размахивая метлой, сметая всё на своём пути , неудержимо несётся ступа по воздуху, полные аккорды, сбив ритма, неравномерные акценты - всё это показывает необузданный полёт "костяной ноги", кураж и небрежность героини - всё то отражено в музыке.
Вихрь утихает, сменяется музыка, лесная колдунья приземлилась в своём волшебном лесу.
Она спешит к котлу, где варится волшебное зелье.
Музыка подчёркивает всплески зелья, помешивая, Баба - Яга бормочет заклинания.
Шорохи в кустах, шелест деревьев, хруст веток - лесные жители осторожно, издалека следят за колдовством, мелодия тихая, красивая, но тревожная, акценты дополняют картину колдовского леса.
Выпив зелья, старуха превращается в царевну.
Неустойчивые звуки музыки показывают, что превращение временно.
Нежная мелодия затихает.
Скачок аккордов, чары спали, старуха спешит к ступе - вихрь звуков и снова безудержный полёт, музыка несётся, со свистом и треском нарастает темп.
Вихрь музыкальных эмоций передаёт досаду колдуньи, превращение не получилось, чары на подействовали.
Кружащий полёт достигает кульминации - резкий аккорд и каденция(падение) музыки, стремительные попеременные звуки, рисующие падение Бабы - Яги, чары окончательно оставляют колдунью, заключительный аккорд, ступа свалилась на землю, колдовство растаяло в воздухе.
Контраст между средней и крайними частями пьесы ярко выражен в темпе, мелодичности и мощи музыки.
В первой и третьей части музыка угловата, резка, отрывиста, скачкообразно нарастает и шумно передаёт безумный полёт Бабы - Яги.
Сильные аккорды, нарастающая мощь музыки , стремительные смены темпа.
Середина пьесы очень мелодичная , плавная, красивая музыка звучит волшебно, но немного тревожно, звуки нежные, тихие, но акценты дают ощущение настороженности, негромкие аккорды дополняют картину таинства колдовства.