Музыка | 1 - 4 классы
Сочинить рассказ к сюжету музыкального произведения, Увертюра"".
Эгмонт"" .
Л. Бетховена.
Сочинить рассказ по музыкальным произведениям?
Сочинить рассказ по музыкальным произведениям.
1. На сюжет трагедии какого Немецкого поэта Л?
1. На сюжет трагедии какого Немецкого поэта Л.
Бетховен создает свою увертюру "Эгмонт"?
2. какие важные свойста личности Л.
Бетховена воплощены в музыке увертюры "Эгмонт"?
4. Какова роль музыкального вступления?
Что выражает заключительный раздел - кода?
5. Какое из слов (словосочетаний) приведенных ниже, наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий?
Обоснуйте ваш ответ.
Слова : взаимодействие, контраст, две грани одного образа.
6. В чем вы видите черты сходства и отличия двух музыкальных произведений - П.
Чайковского "ромео и Джульетта" и увертюры Л.
Бетховена "Эгмонт"?
Помогите чем можете.
Заранее спасибо.
Какую идею закладывать Бетховен в увертюру Эгмонт?
Какую идею закладывать Бетховен в увертюру Эгмонт?
Сравни увертюру с другими известными тебе произведениями Бетховена укажи с похожие по настроению произведения.
Краткое содержание увертюры Л?
Краткое содержание увертюры Л.
Бетховена "Эгмонт".
Какой принцип развития заложен во вступление увертюры " Эгмонт" Бетховена?
Какой принцип развития заложен во вступление увертюры " Эгмонт" Бетховена.
Л.
Что означает пауза в программной увертюре на сюжет Гёте Эгмонт?
Что означает пауза в программной увертюре на сюжет Гёте Эгмонт?
1. В каком характере написано произведение " Эгмонт" Бетховена?
1. В каком характере написано произведение " Эгмонт" Бетховена.
В каком жанре написано произведение Эгмонт - Бетховена?
В каком жанре написано произведение Эгмонт - Бетховена?
С какими другими произведениями Бетховина можно поставить в один ряд его увертюру "Эгмонт"?
С какими другими произведениями Бетховина можно поставить в один ряд его увертюру "Эгмонт".
Сравните музыкальные образы двух исторических персонажей - Кориолана и Эгмонта - из вышеупомянутых увертюр Людвига ван Бетховена?
Сравните музыкальные образы двух исторических персонажей - Кориолана и Эгмонта - из вышеупомянутых увертюр Людвига ван Бетховена.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинить рассказ к сюжету музыкального произведения, Увертюра""?, относящийся к категории Музыка. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Герой ее, Эгмонт, граф Ламораль, принц Гаврский (1522—1568) — один из первых вельмож Фландрии и Брабанта — происходил из древнего рода, известного еще в эпоху Крестовых походов.
Его родина в XVI веке находилась под властью Испании, от которой стремилась освободиться, выступая одновременно и против католицизма.
Эгмонт с 16 лет был придворным испанских королей, участвовал во многих походах и даже сопровождал Филиппа II в Англию, когда тот сватался к Марии Тюдор.
Любимец солдат и народа и в то же время верноподданный католик, Эгмонт в 1565 году был направлен к испанскому королю с требованием уничтожить инквизицию.
В следующем году он вновь принес присягу на верность испанской короне, хотя нидерландские патриоты, его соратники по оппозиции Филиппу II принц Вильгельм Оранский и граф Горн, отказавшиеся присягнуть, предостерегали его от вероломства короля и даже предлагали покинуть родину.
Однако Эгмонт, доверчивый и простодушный, встретил нового наместника Нидерландов, кровавого герцога Альбу при его въезде в Брюссель, часто бывал в его доме, а 9 сентября 1567 года был арестован по приказу герцога и заключен в Гентскую цитадель.
В ней Эгмонт провел 9 месяцев.
Ему было предъявлено 90 пунктов обвинения, которые он блистательно опроверг.
Несмотря на это, Эгмонт был приговорен к смерти и 5 июля 1568 года казнен в Брюсселе.
Все его имущество было конфисковано королем, так что вдова и 11 детей остались нищими.
У Гёте Эгмонт молод, холост и влюблен.
Его возлюбленная, простая девушка Клерхен, мечтает сражаться вместе с ним.
Она же зовет к восстанию, чтобы освободить героя, и, не в силах пережить смерть любимого, кончает с собой.
Призывом к борьбе за свободу, верой в победу народа, несмотря на все страдания и жертвы, наполнен заключительный монолог Эгмонта в темнице перед казнью.
Как и другие увертюры, «Эгмонт» быстро занял место на концертной эстраде, где стал одним из популярнейших симфонических сочинений Бетховена.
В этой увертюре наиболее полно и сжато воплощены типичные идейные и стилевые черты творчества композитора : героика борьбы за свободу, требующей напряжения всех сил и тяжких жертв ; яркость, броскость тематизма и ясность формы, обращенной к самому широкому кругу слушателей.
Музыка
Медленное вступление вводит в основное содержание развертывающейся драмы, рисуя картину угнетения и страданий порабощенного народа.
Противостоят друг другу тяжелые мерные аккорды струнных в ритме испанской сарабанды и жалобные вздохи, переходящие от гобоя к кларнету, от фаготов к скрипкам.
Постепенно у скрипок и деревянных духовых инструментов зарождается новая тема.
Ее утверждает мужественный голос виолончелей.
Скорбная, с мотивом вздоха, она становится все более активной, волевой, настойчивой.
Но ее развитие прерывается вторжением торжествующей сарабанды, вновь порождающей жалобы и стоны.
Начинаются столкновения, напряженная борьба.
Ее волны приносят уже известные темы.
В перекличке духовых и струнных инструментов побеждает сарабанда.
Резко обрывается возглас скрипок и наступает тишина.
Герой погиб.
В траурные тона окрашены приглушенные аккорды деревянных духовых.
Кажется, все кончено.
Но внезапно характер музыки резко меняется.
Нарастает радостное ожидание — словно издалека постепенно приближается праздничная толпа.
Блеск медных инструментов и впервые вступающей флейты - пикколо ассоциируется со звучанием военного оркестра.
Это «Победная симфония», которая завершает не только увертюру, но и всю трагедию.