Музыка | 5 - 9 классы
1. На сюжет трагедии какого Немецкого поэта Л.
Бетховен создает свою увертюру "Эгмонт"?
2. какие важные свойста личности Л.
Бетховена воплощены в музыке увертюры "Эгмонт"?
4. Какова роль музыкального вступления?
Что выражает заключительный раздел - кода?
5. Какое из слов (словосочетаний) приведенных ниже, наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий?
Обоснуйте ваш ответ.
Слова : взаимодействие, контраст, две грани одного образа.
6. В чем вы видите черты сходства и отличия двух музыкальных произведений - П.
Чайковского "ромео и Джульетта" и увертюры Л.
Бетховена "Эгмонт"?
Помогите чем можете.
Заранее спасибо.
Какие идеи, заложенные в музыке вступления, получают своё разрешение в коде увертюры "Ромео и Джульетта"?
Какие идеи, заложенные в музыке вступления, получают своё разрешение в коде увертюры "Ромео и Джульетта"?
Аргументируйте ответ.
Каким разделам отводится роль главных "рассказчиков" музыкального сюжета?
В чем сходство и различие увертюр "Ромео и Джульета" и "Эгмонт"?
В чем сходство и различие увертюр "Ромео и Джульета" и "Эгмонт".
Какую идею закладывать Бетховен в увертюру Эгмонт?
Какую идею закладывать Бетховен в увертюру Эгмонт?
Сравни увертюру с другими известными тебе произведениями Бетховена укажи с похожие по настроению произведения.
В чем сходство и различие увертюр "Ромео и Джульета" и "Эгмонт"?
В чем сходство и различие увертюр "Ромео и Джульета" и "Эгмонт".
Музыка к трагедии немецкого поэта Гёте была закончена Бетховена 1810 - м году события описанные в вертикали при сходит в ?
Музыка к трагедии немецкого поэта Гёте была закончена Бетховена 1810 - м году события описанные в вертикали при сходит в .
Веке Главный герой увертюры эгмонт .
И Нидерландский народ восставшие против .
Краткое содержание увертюры Л?
Краткое содержание увертюры Л.
Бетховена "Эгмонт".
Сочинить рассказ к сюжету музыкального произведения, Увертюра""?
Сочинить рассказ к сюжету музыкального произведения, Увертюра"".
Эгмонт"" .
Л. Бетховена.
1. Какова роль музыкального вступления?
1. Какова роль музыкального вступления?
Что выражает заключительный раздел - кода?
2. Какое из слов (словосочетаний) приведенных ниже, наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий?
Слова для справок : взаимодействие, контраст, две грани одного образа.
3. Образу какого раздела увертюры в большей степени соответствует образ картины Л.
Галле «Последние минуты графа Эгмонта»?
4. В чём ты видишь черты сходства и отличия двух музыкальных произведений — увертюры П.
Чайковского «Ромео и Джульетта» и увертюры Л.
Бетховена «Эгмонт»?
Какой принцип развития заложен во вступление увертюры " Эгмонт" Бетховена?
Какой принцип развития заложен во вступление увертюры " Эгмонт" Бетховена.
Л.
Сравните музыкальные образы двух исторических персонажей - Кориолана и Эгмонта - из вышеупомянутых увертюр Людвига ван Бетховена?
Сравните музыкальные образы двух исторических персонажей - Кориолана и Эгмонта - из вышеупомянутых увертюр Людвига ван Бетховена.
На этой странице сайта размещен вопрос 1. На сюжет трагедии какого Немецкого поэта Л? из категории Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. по трагедии И.
В. ГЕТЕ.
2. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ, ВЕРНОСТЬ.
4. ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ОБРАЗА : ОБРАЗ ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА ( В ВИДЕ СТАРИННОГО ИСПАНСКОГО ТАНЦА - САРАБАНДЫ) И ОБРАЗ СТРАДАНИЯ НАРОДА.
КОДА - СВЕТЛЫЙ И РАДОСТНЫЙ МАРШ - "ОБРАЗ ПОБЕДВ"5.
КОНТРАСТ, Т.
К. ПРЕДСТАВЛЕНЫ 2 НЕПРИМЕРИМЫХ ОБРАЗА.
6. В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО 2 ВРАХДУЮЩИХ ОБРАЗА, ТАМ И ТАМ КОНТРАСТНЫХ ( У ЧАЙКОВСКОГО А "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" - ЭТО ОБРАЗ ВРАЖДЫ И ОБРАЗ ЛЮБВИ) ; В ОБЕИХ УВЕРТЮРАХ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ОПТИМИСТИЧНОЕ( У ЧАЙКОВСКОГО - КОДА - - СМЕРТЬ И ПОБЕДА ЛЮБВИ)ОТЛИЧИЕ : У БЕТХОВЕНА УЖЕ ВО ВСТУПЛЕНИИ ДАНЫ 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА, А У ЧАЙКОВСКОГО - ВО ВСТУПЛЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, А 2 ВРАЖДУЮЩИХ ОБРАЗА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЭКСПОЗИЦИИ.
-.