Музыка | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Через 30 минут сдавать !
Ф. Лист (Метель), Г.
Свиридов (Тройка) и написать что роднит эти пьесы, что различает?
Слушать песню снег идёт свиридов и написать что услышал?
Слушать песню снег идёт свиридов и написать что услышал.
Свиридов очень коротко, самое основное?
Свиридов очень коротко, самое основное.
В каких формах написано пьесы из Детского альбома Чайковского?
В каких формах написано пьесы из Детского альбома Чайковского.
Сопоставь музыкальные образы прелюдий с поэтическими образами стихов?
Сопоставь музыкальные образы прелюдий с поэтическими образами стихов.
Что их роднит?
Что различает?
О чем этюд Ф?
О чем этюд Ф.
Листа Метель и этюд номер 12 Ф.
Шопена?
Что я думаю о пьесе "тройка"?
Что я думаю о пьесе "тройка".
Какими чертами наделил композитор главные темы пьесы "Тройка"?
Какими чертами наделил композитор главные темы пьесы "Тройка"?
(Свиридов).
Учеником какого известного композитора был г свиридов?
Учеником какого известного композитора был г свиридов.
Куда приезжал Свиридов во время войны и что он там делал?
Куда приезжал Свиридов во время войны и что он там делал?
Автор произведения "Снег идёт" В?
Автор произведения "Снег идёт" В.
А. Гаврилин М.
И. Глинка Г.
В. Свиридов И.
И. Годына
помогите пожалуйста!
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста?, относящийся к категории Музыка. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Музыка. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Автор(ы) : — Куртунова А.
А. Место работы, должность : — МБОУ Сосновская СОШ №1, учитель музыкиРегион : — Тамбовская областьХарактеристики урока (занятия) Уровень образования : — основное общее образованиеЦелевая аудитория : — Учащийся (студент)
Целевая аудитория : — Учитель (преподаватель)Класс(ы) : — 7 классПредмет(ы) : — МузыкаЦель урока : —Дать учащимся представление об особенностях развития музыки в камерных жанрах на примере этюдов эпохи романтизма.
Тип урока : — Урок изучения и первичного закрепления новых знанийУчащихся в классе (аудитории) : — 7Используемые учебники и учебные пособия : —Учебник «Музыка 7 класс» – Критская Е.
Д. , Сергеева Г.
П. Используемая методическая литература : —«Методическое пособие для учителя» — Критская Е.
Д. , Сергеева Г.
П. Хрестоматия для фортепиано 7 класс» — Критская Е.
Д. , Сергеева Г.
П. Используемое оборудование : —Компьютер, проектор, презентация к уроку.
Используемые ЦОР : —Единая коллекция ЦОРКраткое описание : — Урок посвящён углублению знаний о музыкальном жанре — этюд.
Знакомству с жанром концертного этюда в творчестве Ф.
Шопена и Ф.
Листа, а так же с некоторыми чертами и представителями эпохи романтизма.
Ход урока.
Приветствие!