Музыка | 5 - 9 классы
О чем этюд Ф.
Листа Метель и этюд номер 12 Ф.
Шопена?
Скрябин этюд номер 12 , содержание ?
Скрябин этюд номер 12 , содержание .
Подобрать стихи к Ревалюционному этюду Ф?
Подобрать стихи к Ревалюционному этюду Ф.
Шопена.
Какие средства музыкальной выразительности использовал Шопен в революционном этюде (Помогите пожалуйста)?
Какие средства музыкальной выразительности использовал Шопен в революционном этюде (Помогите пожалуйста).
Синквей этюда номер 12 (Шопен)?
Синквей этюда номер 12 (Шопен).
Характеристика творчества Скрябина, этюды?
Характеристика творчества Скрябина, этюды.
Напишите синквейн по этюду №12 Шопена даю 20 балов плиз очень надо?
Напишите синквейн по этюду №12 Шопена даю 20 балов плиз очень надо.
Характер настроение впечатление музыки шопена этюд 12 революционный?
Характер настроение впечатление музыки шопена этюд 12 революционный.
Послушать революционный этюд Шопена и написать причину его создания?
Послушать революционный этюд Шопена и написать причину его создания.
Революционный этюд (Шопен)?
Революционный этюд (Шопен).
Почему этюд революционный.
Буду благодарна если ответите.
Помогите срочно нужно?
Помогите срочно нужно!
СРАВНИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ИНТОНАЦИИ СОНАТЫ НОМЕР 8 БЕТХОВИНА И ЭТЮДА НОМЕР 12 ШОПЕНА.
ЧТО ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ?
Вы зашли на страницу вопроса О чем этюд Ф?, который относится к категории Музыка. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.
В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно - тренировочного характера.
Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.
В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано, прошло менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован.
В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал : «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений».
Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.