Музыка | 5 - 9 классы
Характеристика произведения Вивальди "Зима".
Подобрать стихотворение к произведению Вивальди "Зима"?
Подобрать стихотворение к произведению Вивальди "Зима".
Как можно характирова музыку А Вивальди "Временя года" "Зима" ?
Как можно характирова музыку А Вивальди "Временя года" "Зима" ?
7 предложений о А?
7 предложений о А.
Вивальди кратко.
Характеристика произведений Вивальди "Времена года"?
Характеристика произведений Вивальди "Времена года".
Современна ли музыка Вивальди сегодня?
Современна ли музыка Вивальди сегодня?
Рассказ о произведении весна Вивальди (характер, темп, музыка?
Рассказ о произведении весна Вивальди (характер, темп, музыка.
Характеристика Антонио Вивальди Цикл Времени года Весна?
Характеристика Антонио Вивальди Цикл Времени года Весна.
Какие картины известных художников подходят к произведению Вивальди "Лето" , 3 часть?
Какие картины известных художников подходят к произведению Вивальди "Лето" , 3 часть?
Какие стихотворения подходят к произведению Вивальди "Лето" , 3 часть?
Какие стихотворения подходят к произведению Вивальди "Лето" , 3 часть?
Помогите охарактировать музыкальное произведение Вивальди Осень?
Помогите охарактировать музыкальное произведение Вивальди Осень.
Темп, динамика, характер.
Спасибо заранее.
На этой странице сайта размещен вопрос Характеристика произведения Вивальди "Зима"? из категории Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Характеристика произведения А.
Вивальди "Зима".
1. Выявление основного настроения.
Какие чувства передаются в музыке?
В музыке передаются чувства страсти, беспокойства и в то же время уверенности, гордости.
Если весна олицетворяет пробуждение, зарождение новой жизни, то в зиме описывается лирический герой, которому хочется предаться мечтам и окончить путь в жизни.
Испытал ли ты их или просто бесстрастно зарегистрировал?
Это произведение безусловно заставляет испытать эти чувства.
Оно пропитано безмятежностью и умиротворённостью.
Какие эпизоды понравились тебе больше всего?
Мне больше всего понравились эпизоды, которые можно назвать концом жизни лирического героя, но вера в светлое начало новой перерождённой жизни.
2. Определение средств музыкальной выразительности.
Мелодия (скачкообразная - " \ | \ | \ | \ |") ; лад (минорный - "f moll" - "фа минор) ; регистр (высокий и средний) ; динамика (f , mf , ff) ; темп (можно сказать, что от начала до конца темп быстрый, просто вначале больше animato, а в конце больше vivo / vivace) ; тембр (инструменты, оркестр) ; штрихи (стаккато).
3. Развитие художественного образа (умение следить за развитием образа предполагает умение слушателя передать словами то, что он слышит).
Помогает поиск своего названия к произведению, использование произведений других видов искусства с похожим эмоциональным состоянием.
Какой образ возникает в твоём сознании?
В своём сознании возникает образ лирического героя, который верит в светлое будущее родной страны, родного города.
Какой характер имеет мелодия?
Мелодия имеет скачкообразный и торжественный характер.
Как заканчивается это произведение?
Это произведение заканчивается немного грустно, но с не малой надеждой на безмятежную продолжительность жизни.