Музыка | 1 - 4 классы
3. Вспомни кюй Казангапа «Учитель» и кюй Курмангазы «Ала - тау».
На создание какого из кюев автора вдохновила красота род ной земли?
Отметь галочкой» верный ответ.
Кюй Казангапа «Учитель» ; кюй Курмангазы или оба варианта.
Какую актуальность можно написать к теме"Музыка народов мира : красота и гармония" SOS помогите пожалуйста?
Какую актуальность можно написать к теме"Музыка народов мира : красота и гармония" SOS помогите пожалуйста!
Итоговая работа по предмету «Музыка» 6 класс2 - вариант1?
Итоговая работа по предмету «Музыка» 6 класс
2 - вариант
1.
В каком году была создана первая казахская опера?
2. Немецкий композитор, автор более 1000 произведений
3.
Где и когда появилась опера?
4. Основоположник музыкальных жанров - симфонии и квартета
5.
Музыкально - театральный жанр, в котором переплетаются песни, музыка.
Шоу, хореография
6.
Жанр популярной музыки, с английского переводится «качайся, катись
7.
Автор оперы «Абай»
8.
Разновидность кюя, распространенного в Центральном, Восточном и
Окном Казахстане
9.
Композиторы, принадлежащие к Венской классической школе
10.
Как назывался первый казахстанский балет?
Ответте пажалуста.
Кто является автором песни «Сноха - доярка»?
Кто является автором песни «Сноха - доярка»?
.
Підготувати повідомлення на тему«Життєвий та творчий шлях одного ізвидатних майстрів балету України»?
Підготувати повідомлення на тему
«Життєвий та творчий шлях одного із
видатних майстрів балету України».
Что такое увертюра?
Что такое увертюра?
На фото варианты ответа.
Какое влияние на развитие искусства и образования оказало принятие христианства на Руси?
Какое влияние на развитие искусства и образования оказало принятие христианства на Руси?
Несколько вариантов
Варианты ответов
Созданная Кириллом и Мефодием славянская азбука сделала более доступным распространение грамотности.
На смену язычеству пришла вера в единого Бога.
Появилось каменное строительство.
Стали отмечать христианские праздники, соблюдать посты и совершать религиозные таинства.
Иконописание способствовало становлению изобразительного искусства.
Гимн псковской области автор?
Гимн псковской области автор?
.
Создание проекта по музыке танцевальные традиции одного народа?
Создание проекта по музыке танцевальные традиции одного народа.
Что такое реквием?
Что такое реквием?
Подберите 3 - 4 стиха отечественных поэтов в этом жанре (писать стих полностью не надо, только название и автор).
Помогите, пожалуйста!
❤️.
Помогите придумать слова с ритмом ти ти ти ти та?
Помогите придумать слова с ритмом ти ти ти ти та.
Вы зашли на страницу вопроса 3. Вспомни кюй Казангапа «Учитель» и кюй Курмангазы «Ала - тау»?, который относится к категории Музыка. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :
Казахский народный композитор и исполнитель кюев Казангап Тлепбергенулы родился в 1854 г.
На территории нынешнего Челкарского района Актюбинской области.
С детства Казангап проявлял интерес к песням и кюям.
Его отец, заметив это, изготовил для сына домбру.
На формирование жизненного мировоззрения и творческого кредо Казангаш Тлепбергенулы оказали влияние его встречи со многими известными композиторами и исполнителями казахской степи.
Казангап, путешествуя по Казахстану, посетил такие города, как Актюбинск, Костанай, Оренбург, Троицк, Челкар, где он выступал перед народом.
Эти выступления помогали Казангапу развивать свое композиторское и исполнительское мастерство.
Первый свой кюй Казангап создал в 1875 г.
, и назвал его "Гнедой конь".
В 1894 - 95 гг.
, странствуя по Мангыстау, Казангап сложил кюй "Приди, славный багыр", носивший отпечаток влияния туркменской музыки.
Произведение, в создании которого принимал участие Казангап, - фундаментальный цикл кюев "Ақжелең".
Этот цикл представляет из себя комплекс инструментальной музыки, состоящий из кюев различных композиторов.
62 кюя принадлежат самому Казангапу, и отличаются художественным совершенством, глубиной идейного содержания и необычностью ритмико - интонационного построения.
На основе кюев данного цикла, отвечающих своим названиям и содержанию, Казангап создал "Заглавный кюй", объединяющий все кюй в единое целое.
Серия кюев "Жыры" занимает значительное место в творчестве Казангапа.
Из этой серии наиболее известны : "Ногайский жыр - кюй", "Кюй скорби", "Жыр - кюй Бекета" и другие.
Тематика кюев Казангапа разнообразна.
Многие произведения композитора прославляют человеческое достоинство ("Большой Каратос", "Балжан", "Малый Кара - тос"), другие описывают лирические переживания ("Непостоянство мира", "Петля", "Не жалоби меня"), или животный мир ("Майқоңыр", "Кеқіл", "Бөгелек").
События 1916 г.
Отображены в ряде кюев Казангапа ("Окопы", "Остался в народе", "Айтыс").
Кюй "Моя эпоха", "Красный караван", "Учитель", "Красная юрта" посвящены событиям Октябрьской революции 1917 г.
И преобразованиям советского периода.
Кюй "Учитель" выдержан в ритме марша.
Несмотря на свой возраст, Казангап развивает новые направления в своем творчестве, стремится вперед к новым землям, людям, событиям.
Но знаменитый домбрист и талантливый композитор не успел осуществить свои новые творческие замыслы.
В 1921 г.
Он скончался.
Славу Казангапу принесла не только его композиторская деятельность, но и талант исполнителя - импровизатора.
Он виртуозно играл на домбре обеими руками, развил собственную манеру в системе исполнительского искусства, складывавшегося веками.
Казангап оставил более десяти учеников.
Сочинения Казангапа вошли в репертуар Государственного оркестра казахских народных инструментов, широко используются современными композиторами и исполнителями.