Музыка | 10 - 11 классы
Выполните пожалуйста задание по сольфеджио (7 класс) СРОЧНО :
1) от ноты си вверх уменьшенный септаккорд (ум7) и разрешите в 2 тональности
2) от ноты си бемоль вверх увеличенную секунду (один из характерных интервалов) и тоже разрешите её в 2 тональности
3) от ноты фа диез вверх уменьшённую квинту (тритон) постройте и разрешите в 4 тональности
ПРОШУ, СРОЧНО!
Даю 50 баллов.
Ля можор до минор тональность три тон пожалуйста помогите?
Ля можор до минор тональность три тон пожалуйста помогите.
От соль диеза построить и разрешить интервалы : ум4, ум7, ум5?
От соль диеза построить и разрешить интервалы : ум4, ум7, ум5.
В каких тональностях г moll каждое из трезвучий будет д : ми соль диез си, до ми бекар соль, ля до диез ми, си ре диез фа диез, соль си бекар ре?
В каких тональностях г moll каждое из трезвучий будет д : ми соль диез си, до ми бекар соль, ля до диез ми, си ре диез фа диез, соль си бекар ре.
Помогите пожалуйста Построить в тональности b - moll II7 c обращениями?
Помогите пожалуйста Построить в тональности b - moll II7 c обращениями.
Обращения D7 в тональности B - dur?
Обращения D7 в тональности B - dur.
Пожалуйста , помогите , даю много баловтак же от ноты ре , ми , фа и соль?
Пожалуйста , помогите , даю много балов
так же от ноты ре , ми , фа и соль.
В мажорных тональностях с одним, двумя и тремя знаками запишите главные трезвучия в Д7 с обращениями?
В мажорных тональностях с одним, двумя и тремя знаками запишите главные трезвучия в Д7 с обращениями.
Неустойчивые аккорды разрешите!
Помогите, срочно?
Помогите, срочно!
Нужно построить характерные интервалы и тритоны в фа мажор.
Постройте от звука ДО вверх ув?
Постройте от звука ДО вверх ув.
4 с разрешением в 4 тональности, ув.
5 с разрешением в 2 тональности, D7 (Мал.
Маж. 7) с разрешением в 2 тональности.
.
Интервалы от ноты до вниз плиз?
Интервалы от ноты до вниз плиз.
На этой странице находится ответ на вопрос Выполните пожалуйста задание по сольфеджио (7 класс) СРОЧНО :1) от ноты си вверх уменьшенный септаккорд (ум7) и разрешите в 2 тональности2) от ноты си бемоль вверх увеличенную секунду (один из характе?, из категории Музыка, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Музыка. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ответ :
1 ответ Вам дали.
Второе - построение интервалов.
4 5 - чистая квинта - ДО - СОЛЬ
ум7 - уменьшённая септима - ДО - СИ бемоль
м6 малая секста - ДО - ЛЯ бемоль
б3 - большая терция - ДО - Ми бекар
м7 - Малая септима - ДО - Си бемоль
б3 - большая терция - ДО - Ми бекар
ч8 - чистая октава - ДО первой октавы - ДО второй октавы
А это что?
1 7# 7# 3 2 5 1 ?
3 задание трезвучия написать Вам надо
t53 - тоническое трезвучие минорное - ДО - МИ бемоль - СОЛЬ
s64 - Субдоминантовое минорное трезвучие квартсекстаккорд (второе обращение трезвучия на четвёртой ступени) .
Четвёртая ступень в тональности ДО минор - нота ФА Итак от ноты ФА строим второе обращение в миноре - ДО - ФФА - ЛЯ бемоль.
T53 - снова тоническое минорное трезвучие - ДО - МИ бемоль - СОЛЬ
ум77 - это на седьмой ступени уменьшённый септаккорд.
Итак, седьмая ступень в ДО миноре - нота СИ бемоль - строим уменьшённое трезвучие - СИ бемоль - РЕ бемоль - ФА бемоль.
И ещё добавляем септиму - нота ЛЯ бемоль.
Соответственно получится СИ бемоль - РЕ бемоль - ФА - бемоль
D65 - это квинтсекстаккорд или же проще строится сначала просто Доминантсептаккорд и делается его первое обращение и получите Д65.
Итак, Септаккорд доминантовый в ДО миноре - это Соль - Си бекар - РЕ - ФА и делаем его обращение - СИ бекар - РЕ - ФА - СОЛЬ.
Всё. t53 - это снова минорное тоническое трезвучие.
Как бы разрешение предыдущего аккорда - ДО МИ бемоль - СОЛЬ.
4 задание "от ноты до спеть ( стрелочка вверх ) М53, Б6, мБ7 с разрешением (назвать две тональности)"
Стройте сначала Минорное трезвучие - М53, - ДО - МИ бемоль - СОЛЬ, далее Б6 - это Большая секста - ДО - ЛЯ,
мБ7 - ДО - МИ бемоль - СОЛЬ - СИ бекар (Б7 - так полагаю большая септима) , ДО - МИ - СОЛЬ - СИ.