Музыка | студенческий
Как связаны между собой в музыке форма и драматургия?
Влияют ли они друг на друга?
Как и почему?
Синквейн на тему народная музыка?
Синквейн на тему народная музыка.
Современна ли музыка баха?
Современна ли музыка баха.
Приведите 5 - 6 примеров литературных произведений разных жанров, сюжет которых связан с музыкой (автор, название, жанр)?
Приведите 5 - 6 примеров литературных произведений разных жанров, сюжет которых связан с музыкой (автор, название, жанр).
.
Как называется форма музыки, в которой есть две повторяющиеся части и одна контрастная им?
Как называется форма музыки, в которой есть две повторяющиеся части и одна контрастная им?
А) вариация б) рондо в) трёхчастная.
Рассуждение на тему : "музыка о любви " ?
Рассуждение на тему : "музыка о любви " .
Срочно?
Срочно!
Что такое «Ода» .
Варианты ответа : - жанр музыки, тожественное, прославляющее произведение ; - жанр музыки, скорбного, траурного характера ; - жанр музыки, торжественного, маршевого характера.
Что токое Орган в музыке?
Что токое Орган в музыке.
Моє враження від пісні Я твій кращий друг?
Моє враження від пісні Я твій кращий друг.
Жанры музыки в кино?
Жанры музыки в кино.
СРОЧНО.
Музыка и Архитектура связана между собой?
Музыка и Архитектура связана между собой?
Что общего?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как связаны между собой в музыке форма и драматургия?, относящийся к категории Музыка. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников студенческий. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ : Как связаны между собой в музыке форма и драматургия?
Влияют ли они друг на друга?
Как и почему?
Объяснение : Следующие темы, в которых литература играет большую роль, это образ в музыке и музыкальная драматургия.
С этими темами дети знакомятся в седьмом классе.
На уроках ребята знакомятся с фрагментами из опер, узнают, что для их сочинения необходимо либретто (краткий пересказ содержания оперы, балета, оперетты) в котором написаны не только слова для пения, но, прежде всего, определены последовательность событий, характеры действующих лиц, их взаимоотношения, развития.
Либретто определяет главную тему, содержания и смысл всей оперы.
В основу оперных либретто кладётся известное литературное произведение.
Поэтому, изучая крупные музыкальные сценические произведения, мы знакомимся с либретто и с самим литературным произведением.
Здесь тоже можно говорить о богатстве литературного слова в музыке.
Знакомя детей с увертюрой из оперы «Руслан и Людмила» М.
И. Глинки следует сказать, что увертюрой называется большое, развернутое вступление к опере, но иногда увертюра бывает вполне самостоятельным музыкальным произведением, чаще всего с каким – либо программным названием «Торжественная», «Праздничная» и так далее.
В увертюре из оперы звучат музыкальные темы главных героев : тема Руслана, тема любви к Людмиле, тема Черномора.
На этом же музыкальном примере ребята знакомятся с понятием сонатная форма в музыке.
Основным признаком сонатной формы является столкновение или сопоставление двух литературных или музыкальных образов, которые между собой контактируют, вступают в конфликт, или наоборот дополняют друг друга.
Так в увертюре два основных образа дополняют друг друга в развитии, не противореча, друг другу и не вступая в конфликты (тема Руслана и любви) по принципу дополнения, (тема Руслана и тема Черномора) по принципу контраста.
Слушая оперы, наблюдая за развитием и столкновением музыкальных образов, мы одновременно следим за либретто, словно читаем книгу.
Связь музыки с литературой, лежащая в основе оперного искусства, несомненно, обогащает каждое из этих искусств и одновременно делает их более доступными, понятными широкому кругу слушателей и зрителей.
С темой «Связь литературы и музыки» дети знакомятся в пятом классе.
Прежде всего, если бы не было музыки в литературе, то все стихи, сколько бы не писали их поэты всего мира, остались бы только стихами и никогда не смогли бы превратиться в песни.
А ведь очень многие стихи писались специально для того, чтобы композиторы сочиняли на них музыку.
Без музыки эти стихи лишены достаточной силы для самостоятельной жизни.