Музыка | студенческий
Как называется стиль Вивальди и Баха?
Главный принцип развития концерта у Вивальди.
Пишите пожалуйста ответ а то я жалобу кину!
Современна ли музыка баха?
Современна ли музыка баха.
Краткое сообщение про И?
Краткое сообщение про И.
Баха для человека которому лень писать в тетрадь но нет принтера.
Помогите пожалуйста дам 50 баллов еще кину 2 части в других вопросах и поставлю тоже по 50 баллов?
Помогите пожалуйста дам 50 баллов еще кину 2 части в других вопросах и поставлю тоже по 50 баллов.
П. И?
П. И.
Чайковский и А.
Вивальди
Напишите свои впечетления от этих произведений.
В чем они схожи, а в чем различны?
Задайте по четыре вопроса к каждому из произведений : "Кончерто гроссо", "Сюита в старинном стиле" А?
Задайте по четыре вопроса к каждому из произведений : "Кончерто гроссо", "Сюита в старинном стиле" А.
Шнитке.
Пожалуйста!
Плизззз срочняяяяк?
Плизззз срочняяяяк.
Пишем аттестацию, ПАМАГИИИИТЕЕЕЕЕ.
Жанры музыки в кино?
Жанры музыки в кино.
СРОЧНО.
Доклад о творчестве И?
Доклад о творчестве И.
С. Бах.
«В концертном зале?
«В концертном зале.
Ленинградская симфония Шостаковича Д.
Б. »
Современна ли эта музыка сегодня?
Должна ли она звучать на концертах, в школе на уроках музыки?
Помогите, пожалуйста, даю 17 баллов.
Помогите пожалуйста срочно нужен ответ?
Помогите пожалуйста срочно нужен ответ!
Дам 30 баллов (просто так не пишите!
) Заранее спасибо!
Вы находитесь на странице вопроса Как называется стиль Вивальди и Баха? из категории Музыка. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Эпоха барокко.
2. фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью[1].
В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта (итал.
Ripieno — полный) — без солирующих инструментов ; таковы многие концерты Вивальди и Бранденбургские концерты И.
С. Баха.