Музыка | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста.
Построить главные трезвучия в ми миноре с обращениями и разрешениями.
Но мне нужны разрешения.
Фа мажор и ре минор построить D7 с обращениями?
Фа мажор и ре минор построить D7 с обращениями.
Помогите пожалуйста!
Как от звука е разрешить ум5 в минор, ум5?
Как от звука е разрешить ум5 в минор, ум5.
3 в мажор, и Д4.
3 в мажор?
От звука d ум 7.
7 в минор?
Помогите пожалуйста.
Срочно надо!
Срооочно?
Срооочно!
ПОМОГИТЕ
построите интервалы в фа миноре (м2, б2, м3, б3, ч4, ч5) срооочноооо
(желательно Фото).
Ля можор до минор тональность три тон пожалуйста помогите?
Ля можор до минор тональность три тон пожалуйста помогите.
Помогите пожайлуста?
Помогите пожайлуста!
Ув 2, ум 7, ув 5, ум 4 в до миноре.
В это номере надо найти главные тризвучия , ребята помогите пж?
В это номере надо найти главные тризвучия , ребята помогите пж.
В каких тональностях г moll каждое из трезвучий будет д : ми соль диез си, до ми бекар соль, ля до диез ми, си ре диез фа диез, соль си бекар ре?
В каких тональностях г moll каждое из трезвучий будет д : ми соль диез си, до ми бекар соль, ля до диез ми, си ре диез фа диез, соль си бекар ре.
Ум53 соль минор построить?
Ум53 соль минор построить.
Помогите пожалуйста Построить в тональности b - moll II7 c обращениями?
Помогите пожалуйста Построить в тональности b - moll II7 c обращениями.
Обращения D7 в тональности B - dur?
Обращения D7 в тональности B - dur.
Вы открыли страницу вопроса Помогите, пожалуйста?. Он относится к категории Музыка. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Музыка, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
У главных трезвучий в тональности разрешения нет, только обращение.