Музыка | 1 - 4 классы
8 • 3.
Работа с ритмическими группами.
Задание 1.
Среди предложенных ритмических групп отметьте снач все, относящиеся к размеру 3 , затем все, относящиеся к размерам Соедините ритмические группы внутри каждого размера стрелками.
Двига по стрелкам, проговаривайте сначала все группы в размере 3 , затем 3 4 размерах 3 и 1 тактируйте) : И 8.
Постройте гармоническую последовательность (задание на фотографии) ?
Постройте гармоническую последовательность (задание на фотографии) .
Итоговая работа по предмету «Музыка» 6 класс2 - вариант1?
Итоговая работа по предмету «Музыка» 6 класс
2 - вариант
1.
В каком году была создана первая казахская опера?
2. Немецкий композитор, автор более 1000 произведений
3.
Где и когда появилась опера?
4. Основоположник музыкальных жанров - симфонии и квартета
5.
Музыкально - театральный жанр, в котором переплетаются песни, музыка.
Шоу, хореография
6.
Жанр популярной музыки, с английского переводится «качайся, катись
7.
Автор оперы «Абай»
8.
Разновидность кюя, распространенного в Центральном, Восточном и
Окном Казахстане
9.
Композиторы, принадлежащие к Венской классической школе
10.
Как назывался первый казахстанский балет?
Ответте пажалуста.
16 Задание 32 Спой песню Ф?
16 Задание 32 Спой песню Ф.
Шуберта В путь».
Подпиши мелодические интервалы выделенные скобой (не забудь о ключевых знаках).
В при з черн з нату Умеренно д 2 V 2 V Ф.
Шуберт «В путь».
Нужно, поставить диезы перед каждой нотой?
Нужно, поставить диезы перед каждой нотой.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Послушай , , Да исправится молитва моя".
П. Чеснокова.
Чем звучание молитвы отличается от древнерусского знаменного распева?
Ответ как - Она была разной и так же меняется с каждым временем если ты это имел в виду - не принимается.
1. О ком идёт речь в норвежской народной песне «Волшебный смычок»?
1. О ком идёт речь в норвежской народной песне «Волшебный смычок»?
А)барабанщик Б)флейтист В)скрипач (подчеркнуть нужное)
Главный мотив Симфонии №5 Л.
Бетховена называют «темой ».
Сам Л.
Бетховен говорил : "Так стучится в !
"
3. – это объём звучания певческого голоса или музыкального инструмента между самым низким и самым высоким звуками.
– это произведение изобразительного искусства, содержащее изображение определённого человека или группы людей, а также художественное изображение, образ литературного героя.
– это переложение музыкального произведения для исполнения на другом инструменте или другим составом инструментов или голосов.
На этой странице находится вопрос 8 • 3?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.