Музыка | студенческий
Вания
5.
Принципы музыкального воспитания детей :
А) креативности, обучения в действии, сотворчества, импровизации.
Б) авторитарности, системности, наглядности, запоминания.
В) тематизма увлеченности, сходства и различия художественности.
Г) доступности, толерантности, последовательности.
Расскажи о музыкальных инструментах тюркских народах выберем инструменты похожие на шахтну?
Расскажи о музыкальных инструментах тюркских народах выберем инструменты похожие на шахтну.
Постройте гармоническую последовательность (задание на фотографии) ?
Постройте гармоническую последовательность (задание на фотографии) .
Итоговая работа по предмету «Музыка» 6 класс2 - вариант1?
Итоговая работа по предмету «Музыка» 6 класс
2 - вариант
1.
В каком году была создана первая казахская опера?
2. Немецкий композитор, автор более 1000 произведений
3.
Где и когда появилась опера?
4. Основоположник музыкальных жанров - симфонии и квартета
5.
Музыкально - театральный жанр, в котором переплетаются песни, музыка.
Шоу, хореография
6.
Жанр популярной музыки, с английского переводится «качайся, катись
7.
Автор оперы «Абай»
8.
Разновидность кюя, распространенного в Центральном, Восточном и
Окном Казахстане
9.
Композиторы, принадлежащие к Венской классической школе
10.
Как назывался первый казахстанский балет?
Ответте пажалуста.
Сходство между музыкой и живописью?
Сходство между музыкой и живописью.
Выберите средства музыкальной выразительности :ладрегистрположениеразвёртка?
Выберите средства музыкальной выразительности :
лад
регистр
положение
развёртка.
Очень кратко сформулировать, что происходит во 2 - м действии, как его называют?
Очень кратко сформулировать, что происходит во 2 - м действии, как его называют?
(опера иван сусанин).
1. О ком идёт речь в норвежской народной песне «Волшебный смычок»?
1. О ком идёт речь в норвежской народной песне «Волшебный смычок»?
А)барабанщик Б)флейтист В)скрипач (подчеркнуть нужное)
Главный мотив Симфонии №5 Л.
Бетховена называют «темой ».
Сам Л.
Бетховен говорил : "Так стучится в !
"
3. – это объём звучания певческого голоса или музыкального инструмента между самым низким и самым высоким звуками.
– это произведение изобразительного искусства, содержащее изображение определённого человека или группы людей, а также художественное изображение, образ литературного героя.
– это переложение музыкального произведения для исполнения на другом инструменте или другим составом инструментов или голосов.
Какую известную народную песню ввёл композитор в свою ораторию?
Какую известную народную песню ввёл композитор в свою ораторию?
Можно ли использовать этот фрагмент в качестве послания в космос?
Какие чувства, по - твоему, должна вызвать инопланетного слушателя?
Эта музыкальная композиция у Воспользуйся эмоциональным словарем.
СРОЧНО ДАЮ 40 БАЛЛОВ ТОЛЬКО БЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО СРОЧНО!
.
На этой странице находится вопрос Вания5?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ :
5.
Принципы музыкального воспитания детей :
В) тематизма увлеченности, сходства и различия художественности.
Объяснение :