Музыка | 5 - 9 классы
Помогите!
Составить сообщение о выражении печали и радости на музыкально - художественном (образном) материале .
Помогите ПОЖАЛУЙСТА очень СРОЧНО?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА очень СРОЧНО!
1. Жанр песни * Солдаткшки бравы ребетушки *
2.
Особенность народной песни из за отсутствия записи.
3. Жанр народной песни, представляющий круговой массовый обрядовый танец.
4. Рифмованное четырёхстрочная припевака, исполняемая в быстром темпе.
5. Музыкальный приём, при котором одна гласная распевается на несколько нот.
ХОТЯ - БЫ ЧТО ЗНАЙТЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛИНОГО!
А ЛУЧШЕ ВСЕ.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Краткое сообщение про И?
Краткое сообщение про И.
Баха для человека которому лень писать в тетрадь но нет принтера.
Сообщение о творчестве Джорджа Гершвина?
Сообщение о творчестве Джорджа Гершвина.
4, 5, 6 задания пожалуйста помогите?
4, 5, 6 задания пожалуйста помогите!
Конспект на тему музыкальная картина мира?
Конспект на тему музыкальная картина мира.
Помогите решить кроссворд «Рахманинов», пожалуйста?
Помогите решить кроссворд «Рахманинов», пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Срочно!
СПАСИБО!
Помогите пожалуйста, даю 10 баллов?
Помогите пожалуйста, даю 10 баллов.
Срочно?
Срочно!
Оочень надо))) Помогите пожалуйста).
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите? из категории Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
«Мелодией одной звучат печаль и радость»
Содержание :
Свет и радость в «Маленькой ночной серенаде» В.
А. Моцарта.
Разноплановость художественных образов в творчестве Моцарта.
Выражение скорби и печали в «Реквиеме» В.
А. Моцарта (на примере «Лакримоза» из «Реквиема» В.
А. Моцарта).
Музыкальный материал :
В.
А. Моцарт.
«Маленькая ночная серенада».
I часть.
Фрагмент (слушание) ; В.
А. Моцарт.
«Реквием.
Лакримоза» (слушание) ; Вокализ на тему «Лакримоза» из «Реквиема» В.
А. Моцарта, обработка Д.
Кабалевского (пение)
Характеристика видов деятельности :
Осознавать интонационно - образные, жанровые и стилевые основы музыки (с учётом критериев, представленных в учебнике).
Воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.
Воспринимать и соотносить характерные черты творчества отдельных зарубежных композиторов (В.
А. Моцарта).
Стихия музыки – могучая стихия,
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна, и невесома,
И мы её в крови своей несём.
Мелодия всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всём…  ;
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; Евгений Винокуров.