Музыка | 5 - 9 классы
Почему в 20 веке композиторы стали меньше обращаться к сказочно - мифологическим темам?
Композиторы, которые обратились к сказочно - мифологическому образу и их произведения?
Композиторы, которые обратились к сказочно - мифологическому образу и их произведения.
Помогите, пожалуйста.
Какие композиторы обращались к теме востока какие произведения ими созданы?
Какие композиторы обращались к теме востока какие произведения ими созданы.
Казахские композиторы 19 века СРОЧНО?
Казахские композиторы 19 века СРОЧНО!
Желательно 3 Биография композиторов.
Что объединяло композиторов обращавшихся к образу "Ave, Maria"?
Что объединяло композиторов обращавшихся к образу "Ave, Maria"?
Композиторы 20 века по музыке кроссворд?
Композиторы 20 века по музыке кроссворд.
Исправьте ошибки1?
Исправьте ошибки
1.
Произведения русского композитора 19 века М.
П. Мусоргского называют только классическими
2.
Произведения советского композитора 20 века А.
Шнитке называют современными нашей эпохи
3.
Произведения немецкого композитора конца 17 начало 18 века Баха стали популярными во всем мире еще при жизни автора.
Американский композитор 20 века?
Американский композитор 20 века.
Почему опера «Евгений Онегин» стала излюбленным жанром для Чайковского?
Почему опера «Евгений Онегин» стала излюбленным жанром для Чайковского?
Какие сюжеты привлекали к себе композитора?
Как сказочно мифологические темы влияют на характер оперы?
Как сказочно мифологические темы влияют на характер оперы?
(Опера Н.
Римского - Корсакова "Снегурочка").
Почему на протяжении 20 века композиторы так часто обращались к темам далеким от злободневных интересов современности?
Почему на протяжении 20 века композиторы так часто обращались к темам далеким от злободневных интересов современности?
Желательно краткий ответ
Даю 10 баллов.
На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос Почему в 20 веке композиторы стали меньше обращаться к сказочно - мифологическим темам?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Причин может быть вообще несколько.
1. главная причина это то что 20 век это бурный век перемен свержение власти гнетущего царизма, Временное правительство, свержение временного правительства, Советский Союз, распад Советского Союза все эти события включая также войны Революции и всё прочее не могли обойти стороной Композиторов.
Так как романтизма в то время уже не было а композиторы более стремились к реализму, неоклассицизм, neo модернизм и так далее то в таком случае они предпочитали писать произведения на какие - либо личные сюжеты либо же на сюжеты тогдашнего Быта и событий Вторая причина может быть потому что в период романтизма классицизма сказочные и мифологические сюжеты были уже исчерпаны, практически каждый композитор имел в своей копилки хотя бы одно сочинение на сказочный или мифологический сюжет, И зачем писать на один и тот же сюжет разную музыку думали тогда композиторы и поэтому к сказкам обращались реже, только в том случае если произведение принадлежала деткам для детей для слушания или исполнения например Петя и волк сказка Прокофьева это симфоническая сказка которая показывается и учит детей распознавать Симфонический разбираться в его составе и понимать где Какой инструмент звучит Именно тогда Прокофьев обратился к сказке потомучто самый доходчивый и наглядный способ объяснить что - либо детям это форме сказки.