Музыка | 5 - 9 классы
Пожалуйста помогите!
План сочинения - рассуждения на тему пьеса Лядова „Кикимора”.
Сочинение на тему «Музыка моего поколения»?
Сочинение на тему «Музыка моего поколения».
Или примерный план, пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ 50 БАЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ 50 БАЛОВ!
Надо написать сочинение на тему "Зачем человеку нужна музыка" по плану.
План.
1. Сформулировать тему
2.
Прокомментировать
3.
Определить свою позицию, высказаться
4.
Доказать точку зрения (приведя 2 аргумента)
5.
Итог.
Сочинение - рассуждение на тему классическая музыка в наше время?
Сочинение - рассуждение на тему классическая музыка в наше время.
Сочинение на тему : Классика и современность в музыке?
Сочинение на тему : Классика и современность в музыке.
Помогите , пожалуйста, по братской.
Как нарисовать кикимору карандашом пж помогите?
Как нарисовать кикимору карандашом пж помогите.
Почему Кикимора ненавидела людей?
Почему Кикимора ненавидела людей?
Киньте пожалуйста картинку кикиморы, срочно?
Киньте пожалуйста картинку кикиморы, срочно.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
План сочинения - рассуждения на тему пьеса Лядова „Кикимора”.
Как кикимора заманивает людей в болото?
Как кикимора заманивает людей в болото?
ПОМГИТЕ СРОЧНО?
ПОМГИТЕ СРОЧНО.
ООООЧЕНЬ НАДО.
ГОВОРИТСЯ ПРО ЛЯДОВА.
На этой странице находится ответ на вопрос Пожалуйста помогите?, из категории Музыка, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Музыка. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Вступление : имя композитора, название произведения, его жанр.
Не лишним будет указать на фольклорную составляющую (Кикимора - персонаж славянской мифологии).
2. Программность произведения, чем она обусловлена.
3. Музыкальные образы, которые раскрываются в произведении (что мы представляем при прослушивании произведения).
4. Особенности музыкальной речи и средства музыкальной выразительности, которые помогли создать образ Кикиморы (как мы по звучанию музыки узнали героев, как поняли, что композитор хотел до нас донести).
5. Заключение : общее впечатление о произведении, какие чувства и мысли возникли при прослушивании.