Музыка | 5 - 9 классы
Эпохи Культуры : Возрождение, Классицизм, Романтизм, Музыки20века, Современные
Музыка
Литература
Живопись.
Какая страна являлась ведущей в музыкальной культуре эпохи Классицизма?
Какая страна являлась ведущей в музыкальной культуре эпохи Классицизма?
А) Италия
б) Австрия
в) Россия.
Чем отличается народная музыка от современной?
Чем отличается народная музыка от современной?
Что такое современная музыка?
Что такое современная музыка?
Краткий ответ.
Может ли отвечать современная музыка на вечные вопросы?
Может ли отвечать современная музыка на вечные вопросы?
В чем современность звучания музыки балета «Ярославна»?
В чем современность звучания музыки балета «Ярославна».
Что стало бы если не было музыки ?
Что стало бы если не было музыки ?
Что стало бы с литературой если бы не было музыки.
Составить тест по музыке (тема : Музыка и литература)?
Составить тест по музыке (тема : Музыка и литература).
В чем связь между музыкой и литературой?
В чем связь между музыкой и литературой.
Помогите с музыкой?
Помогите с музыкой.
Напишите название сказок, в которых встречается музыка.
Литература и музыка.
Что было бы с литературой если бы не было музыки?
Что было бы с литературой если бы не было музыки.
Вы зашли на страницу вопроса Эпохи Культуры : Возрождение, Классицизм, Романтизм, Музыки20века, СовременныеМузыкаЛитератураЖивопись?, который относится к категории Музыка. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В
музыке, как ни в одном другом виде искусства, возможно выразить самые
разнообразные чувства и эмоции.
Поэтому именно музыка стала главным
искусством в эпоху романтизма.
Кстати, термин «романтизм» по отношению к музыке впервые употребил выдающийся писатель, художник, композитор Эрнест Теодор Амадей Гофман, жизнь и судьба которого может служить ярчайшим примером судьбы романтического героя.