Привести пример(с авторами)музыки, созданной в связи со значимыми спортивными событиями?

Музыка | 5 - 9 классы

Привести пример(с авторами)музыки, созданной в связи со значимыми спортивными событиями.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SashaFox200 9 апр. 2022 г., 17:21:46

«Повесть о Петре и Февронии Муромских» написана выходцем из Пскова, протопопом дворцового собора в Москве, а впоследствии монахом Ермолаем‑Еразмом.

Но этот текст не был включен в свод, потому что по очень многим признакам отличался от классической житийной традиции.

Высказанные в «Повести о Петре и Февронии Муромских» мысли о значении человеческого достоинства созвучны идеям гуманистов.

«Повесть о Петре и Февронии Муромских» часто называют житием, однако вместо религиозных подвигов здесь рассказ о любви крестьянской девушки и муромского князя.

В произведении использованы два мотива : сказание об огненном летающем змее и сказка о мудрой деве.

В «Повести о Петре и Февронии» нет никаких указаний на действительных исторических прототипов героев.

Автор описывает реальные события, позволившие причислить к лику святых, а затем и канонизировать князя Петра и княгиню Февронию.

В построении повести есть много деталей, характерных для сказочного повествования.

Змей – воплощение зла, нечистой силы.

Данный образ широко используется во многих русских народных сказках и былинах.

Змей, искушающий жену Павла, посылается дьяволом, и этот момент напоминает о грехопадении Евы, тоже искушаемой змеем‑дьяволом.

Но в сказках борьба со змеем – основа повествования, весь сюжет основан на том, чтобы показать победу сказочного богатыря над змеем.

В данном же произведении победа над змеем только знакомит читателя в начале повести с князем Петром и показывает его как храброго и сильного воина.

Премудрая красавица Феврония тоже отчасти сказочная героиня.

Она мудра, умеет творить чудеса, угадывать чужие мысли.

Появление крестьянской девушки, исцелившей Петра от струпьев, которыми покрылось его тело от брызнувшей на него крови змея, вводит в повествование традицию сказок о прекрасной деве, поражающей своей чистотой и мудростью.

Автор как‑то особенно показывает ее в своем произведении : «за ткацким станом сидела в одиночестве девушка и ткала холст, а перед нею скакал заяц» .

Этот зверек в фольклоре служит символом брака, и его можно считать мудрой загадкой самого автора.

В то же время эту подробность можно истолковать как погруженность героини в мир природы.

Согласие Февронии исцелить Петра при условии женитьбы на ней может быть истолковано двояко : как желание сказочной героини добиться счастья и как предвидение святой своей будущей судьбы.

Неоднократно автор использует такой сказочный прием, как загадывание сказок.

Именно с загадки начинается знакомство одного из молодых дружинников с княгиней Февронией, когда тот приходит просить исцеления для Петра.

Феврония не придает мистического значения отгадыванию загадок, показывает себя мудрой девушкой, умеющей говорить иносказательно.

Петр не сумел распознать последнюю маленькую хитрость Февронии.

Выполняя все предписания своей врачевательницы, он обрекал себя на возвращение в рязанское Ласково.

Многие эпизоды «Повести о Петре и Февронии… » говорят об уме этой женщины, ее способностях быть и верной женой, и мудрой княгиней.

После свадьбы князь Петр и княгиня Феврония проживут долгую и счастливую жизнь, даря окружающим добро, любовь, теплоту и щедрость своих душ.

Как в сказке, они умрут в один день, положив начало своему бессмертному существованию в памяти благодарных людей.

Любовь в «Повести о Петре и Февронии» – меньше всего всепоглощающая человеческая страсть.

Любовь Февронии к князю Петру непобедима именно потому, что она уже побеждена внутренне ею самой, подчинена ее уму.

Тема любви тесно связана с темой человеческой мудрости, одной из основных в древнерусской литературе.

«Ко всем питали они равную любовь, не любили жестокости и стяжательства, не жалели тленного богатства, но богатели божьим богатством» .

Guskovagorlanov 28 янв. 2022 г., 23:39:22 | 1 - 4 классы

Привести примеры музыкальных произведений различных характеров с указанием имен компазиторов?

Привести примеры музыкальных произведений различных характеров с указанием имен компазиторов.

Sofia1784 3 февр. 2022 г., 03:13:07 | 5 - 9 классы

Привидите примеры связи музыки и литературы?

Привидите примеры связи музыки и литературы.

Кириллтимуров 17 янв. 2022 г., 17:38:51 | 5 - 9 классы

Срочно, дам 15 балловДжузеппе Верди, Хор пленных евреев?

Срочно, дам 15 баллов

Джузеппе Верди, Хор пленных евреев.

1. Охарактерезуйте настроение, которое создает хор Джузеппе Верди.

4. С какими историческими событиями из жизни итальянского народа перекликается это произведение?

Пожадуйста, помогите!

Ruslanumnik 4 апр. 2022 г., 02:23:34 | 5 - 9 классы

Классические произведения созданные в далёком прошлом?

Классические произведения созданные в далёком прошлом.

Помогите пожалуйста!

Даю 75 бб.

TheLuciferr 8 февр. 2022 г., 18:46:03 | 5 - 9 классы

20 БАЛЛОВ?

20 БАЛЛОВ.

Привести примеры пар одноименных оперы и балета с указанием авторов.

DashaFokinab 7 февр. 2022 г., 20:29:30 | 1 - 4 классы

Расскажите о главных событиях жизни и творчества Глинки?

Расскажите о главных событиях жизни и творчества Глинки.

Arujan432 28 мар. 2022 г., 01:16:11 | 1 - 4 классы

Где в нашей жизни мы можем встретить восходящее и нисходящее движение?

Где в нашей жизни мы можем встретить восходящее и нисходящее движение.

Привести пример для записи.

007димон 11 февр. 2022 г., 10:28:02 | 5 - 9 классы

В чем связь между музыкой и литературой?

В чем связь между музыкой и литературой.

Shpolia 3 июн. 2022 г., 09:41:56 | 5 - 9 классы

Как создать фонетику 20 века?

Как создать фонетику 20 века.

Snv099 1 мая 2022 г., 11:17:53 | 1 - 4 классы

Привести примеры сказок, где музыка уникальное лицо?

Привести примеры сказок, где музыка уникальное лицо.

На этой странице находится вопрос Привести пример(с авторами)музыки, созданной в связи со значимыми спортивными событиями?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.