Музыка | 5 - 9 классы
Симфонические творчества Рахманина.
Помогите пожалуйста очень срочно!
Какая группа музыкальных инструментов симфонического оркестра является ведущей?
Какая группа музыкальных инструментов симфонического оркестра является ведущей?
Помогите пожалуйста срочно!
Пожалуйста помогите это очень срочно "что вдохновляло поэтов и музыкантов на творчество"?
Пожалуйста помогите это очень срочно "что вдохновляло поэтов и музыкантов на творчество".
Создать синквейн по творчеству Франца Шуберта?
Создать синквейн по творчеству Франца Шуберта.
Помогите пожалуйста очень срочно надо.
Вид симфонического оркестра, который сформировался в творчестве Гайдна?
Вид симфонического оркестра, который сформировался в творчестве Гайдна.
Вид симфонического оркестра который сформировался в творчестве гайдна 9?
Вид симфонического оркестра который сформировался в творчестве гайдна 9.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Напишите сообщение на тему "Симфоническое творчество В.
Моцарта" Даю 35 баллов!
Найти сходство биографии Рахманина и Шопена(СРОЧНО?
Найти сходство биографии Рахманина и Шопена
(СРОЧНО!
).
Образы симфонической музыки метель 6 класс к повести пушкина доклад?
Образы симфонической музыки метель 6 класс к повести пушкина доклад.
Помогите пожалуйста очень надо, срочно!
Назовите жанры симфонических произведений Римского - Корсакова?
Назовите жанры симфонических произведений Римского - Корсакова.
Приведите примеры.
Срочно!
Пожалуйста помогите!
Сделайте срочно пожалуйста - Ментальная карта "Симфонический оркестр"?
Сделайте срочно пожалуйста - Ментальная карта "Симфонический оркестр".
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Симфонические творчества Рахманина?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Музыка вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Творчество Рахманинова - симфониста протекало в общем широком русле русской симфонической музыки этой поры.
Одним из основных характеризующих ее признаков, на что много раз указывалось в литературе, была тенденция к сближению и синтезу принципов лирико - драматического и эпического симфонизма, связанных с наследием Чайковского и композиторов «Могучей кучки», прежде всего Бородина (исключение составляет только симфоническое творчество Скрябина, которому не было свойственно эпическое мышление).
В зависимости от характера творческой индивидуальности и масштаба дарования того или иного композитора этот синтез осуществлялся по - разному.
Если у Глазунова лирика, драма и эпос остаются все же самостоятельными, четко отграниченными сферами с очевидным перевесом последней, то особенностью рахманиновского симфонизма является их глубокое, органичное взаимопроникновение.
Лирическое и эпическое, индивидуальное и общезначимое выступают у него в неразрывном единстве : какие бы образы и картины ни возникали у нас при слушании симфоний и других оркестровых сочинений Рахманинова, за ними всегда ощущается личность самого автора с его раздумьями и переживаниями.
Можно говорить в этом смысле об исповедальном начале в его симфоническом творчестве, отразившем самые сокровенные мысли композитора о жизни, о родине, о нравственном долге художника перед другими и самим собой.