Музыка | 5 - 9 классы
Напишите небольшое сообщение об романсе - баллада плиз.
Пожалуйста, напишите сходства и различия между песней и романсом?
Пожалуйста, напишите сходства и различия между песней и романсом.
Какие особенности романса помогают раскрытьпоэтический образ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ И ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ТО КРАТКО Я ПРОСТО НЕ ПОНЯЛА ПОМОГИТЕ?
Какие особенности романса помогают раскрытьпоэтический образ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ И ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ТО КРАТКО Я ПРОСТО НЕ ПОНЯЛА ПОМОГИТЕ.
Напишите небольшую информация про С?
Напишите небольшую информация про С.
Рахманина.
Помогите найти определение ЖАНРА баллады, а не просто баллады?
Помогите найти определение ЖАНРА баллады, а не просто баллады.
За ранее спасибо!
Небольшое сообщение о творчестве Ф?
Небольшое сообщение о творчестве Ф.
И. Шаляпина.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Небольшое сообщение на тему " Музыка Древнего Китая".
Подготовьте небольшое сообщение о скоромохах?
Подготовьте небольшое сообщение о скоромохах.
Взамен получите 10 баллов.
Прочитайте балладу " Лесной царь" в переводе Жуковского ?
Прочитайте балладу " Лесной царь" в переводе Жуковского .
Выпишите в тетради действующих лиц баллады.
Проследите по тексту как меняются интонации действующих лиц и сделайте пометки в тетради
Узнайте, кто из зарубежных композиторов является создателем вокальной баллады.
Напишите определение " музыкальная баллада" и выясните, что общего между понятием"баллада "в литературе и музыке.
Вы открыли страницу вопроса Напишите небольшое сообщение об романсе - баллада плиз?. Он относится к категории Музыка. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Музыка, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Термин «романс» возник в Испании в средневековье, первоначально обозначая светскую песню на испанском («романском»), а не религиозный гимн на латинском языке.
Вскоре он вошёл в обиход и в других странах, хотя в некоторых странах романс и песня все - таки обозначаются одним словом .
Романс развился из песни.
Он появился и сформировался в XV и XIX веках.
Расцвет романса как синтетического музыкально - поэтического жанра начался во 2 - й половине XVIII века в Германии, Франции и России.
Большое влияние на его развитие оказало творчество крупнейших поэтов Гёте и ГейнеВ XIX веке складываются яркие национальные школы романса : немецкая и австрийская (Шуберт, Шуман, Брамс, Вольф), французская (Г.
Берлиоз, Ж.
Бизе, Массне, Гуно), и русская.
Зачастую композиторы объединяли романсы в вокальные циклы : ранний пример — Л.
Бетховен («К далёкой возлюбленной», 1816), зрелый — Шуберт («Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), в дальнейшем к этой форме обращались Шуман, Брамс, Г.
Малер, Вольф и многие другие композиторы, в том числе русские : Глинка, Мусоргский, Римский - Корсаков.
Во 2 - й половине XIX — начале XX вв.
Становятся заметными образцы чешской, польской, финской, норвежской национальных школ.
Наряду с камерно - вокальной классикой развивался бытовой романс, рассчитанный на певцов - любителей.
Рома́нс в музыке — вокальное сочинение, написанное на небольшое стихотворение лирического содержания, преимущественно любовного ; камерное музыкально - поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением
Основные жанровые признаки романсаСодержание романса не выходит за пределы лирики.
Текст посвящён некоему переживанию, обычно любовному.
Романс характеризуется только одним лирическим настроением.
При этом спектр эмоциональных состояний в романсе может быть настолько велик, что каждый исполнитель и слушатель имеет возможность выбрать наиболее близкое ему.
В романсе мелодия теснее, чем в песне, связана со стихом, отражает не только общий его характер и поэтическую структуру, но и отдельные образы, ритмической и интонационной частности.
В связи с тем, что романс обычно выражает любовное переживание, он либо имеет, либо подразумевает адресата, а следовательно, изначально диалогичен в самом своём содержании.
Наличие двух героев порождает одно из самых важных качеств романса — его интимность, камерность.
Романс как вокально - поэтический жанр представляет собой трёхгранную структуру, в которой одинаково значимы слово, музыка и речь.
Жанровые разновидности романса — баллада, элегия, баркарола, романс в танцевальных ритмах и др.
Романсное стихотворение лишено твёрдых жанровых признаков — обычно это небольшое лирическое произведение, строфическое, рифмованное, со стихами средней длины, с напевным типом интонирования.
Веским аргументом сходства баллады и жестокого романса является общность сюжетов и соответственно названий произведений.
По сравнению с жестоким романсом сюжеты баллад намного богаче и разнообразнее.
Семейные истории, которые предлагает слушателям традиционная баллада, нередко завершаются счастливо, для жестокого романса это почти невозможно.
В балладах совсем нет надрыва и смакования жестокости.
Отсутствует в пей и экзотизм : действие происходит в родной, узнаваемой среде и описано традиционным фольклорным языком, с помощью традиционных для народной поэзии образов.