Музыка | 1 - 4 классы
Даю баллы.
Помогите пожалуйста.
Сообщение "Могучая кучка".
Участники кружка "Могучая кучка", (19 век )?
Участники кружка "Могучая кучка", (19 век ).
Все члены могучей кучки?
Все члены могучей кучки.
И по 3 предложения о каждом.
Помогите прошу срочно!
Кто входил в могучую кучку?
Кто входил в могучую кучку?
'' Раскажите о группе могучая кучка '' пожалуйста кратко?
'' Раскажите о группе могучая кучка '' пожалуйста кратко.
Написать о все композиторов из "могучая кучка"?
Написать о все композиторов из "могучая кучка".
Идейно - эстетические взгляды "Могучей Кучки"?
Идейно - эстетические взгляды "Могучей Кучки".
Композитор, член музыкального кружка " Могучая кучка"?
Композитор, член музыкального кружка " Могучая кучка".
Кто состоит в "могучей кучке"?
Кто состоит в "могучей кучке".
Несколько слом про могучею кучку?
Несколько слом про могучею кучку.
Кроссворд по теме могучия кучка?
Кроссворд по теме могучия кучка.
Вы перешли к вопросу Даю баллы?. Он относится к категории Музыка, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Музыка. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Случайно употребленное Стасовым в 1867 году выражение «могучая кучка» прочно вошло в жизнь и стало служить общепринятым наименованием группы композиторов, куда входили : Милий Алексеевич Балакирев (1837 - 1910), Модест Петрович Мусоргский (1839 - 1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833 - 1887), Николай Андреевич Римский - Корсаков (1844 - 1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835 - 1918) .
Часто «Могучая кучка» именуется «Новой русской музыкальной школой», а также «Балакиревским кружком», по имени её руководителя М.
А. Балакирева.
За границей эту группу музыкантов называли «Пятёрка» по числу главных представителей.
Композиторы «Могучей кучки» выступили на творческую арену в период огромного общественного подъёма 60 - х годов века.
Конец XIX начало ХХ в.
В. - период достижений русской музыкальной культуры, связанных с именами П.
И. Чайковского, М.
П. Мусорского, Н.
А. Римского - Корсакова, С.
В. Рахманинова и многих других.
Ведущую линию в тематике произведений «кучкистов» занимают жизнь и интересы русского народа.
Большинство композиторов «Могучей кучки» систематически записывало, изучало и разрабатывала образцы народного фольклора.
Композиторы смело использовали народную песню и в симфонических, и в оперных произведениях («Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов»).
Национальные стремления «Могучей кучки» были лишены, однако, какого бы то ни было оттенка национальной ограниченности.
Композиторы относились с большой симпатией к музыкальным культурам других народов, что подтверждается многочисленными примерами использования в их произведениях украинских, грузинских, татарских, испанских, чешских и других национальных сюжетов и мелодий.
Особенно большое место в творчестве «кучкистов» занимает восточный элемент («Тамара», «Исламей» Балакирева ; «Князь Игорь» Бородина ; «Шехерезада», «Антара», «Золотой петушок» Римского - Корсакова ; «Хованщина» Мусоргского)
В музыкальной культуре второй половины XIX в.
Особое место занимает "Могучая кучка" или "Новая музыкальная школа".
Задачи и эстетические позиции членов кружка сложились под влиянием взглядов русского художественного и музыкального критика В.
В. Стасова (1834 - 1906).
Каждый из композиторов, входивших в «Могучую кучку», представляет собой яркую творческую индивидуальность и достоин самостоятельного изучения.
Однако историческое своеобразие «Могучей кучки» заключалось в том, что это была группа не просто дружески расположенных друг к другу музыкантов, а творческий коллектив, боевое содружество передовых художников своего времени, спаянных идейным единством, общими художественными установками.
В этом отношении «Могучая кучка» была типичным явлением своего времени.
Подобные творческие содружества, кружки, товарищества, создавались в различных областях искусства.
Композиторы "Могучей кучки" в своем творчестве развеяли традиции классической музыки М.
И. Глинки и А.
С. Даргомыжского, широко раздвинули границы жанров симфонической, оперной, инструментальной музыки.
В период деятельности "Могучей кучки" были созданы одни из лучших произведений кружковцев.
В своих произведениях они воплотили идеи патриотизма, воспели великие силы народа, создали замечательные образы русских женщин.
Творчество композиторов «Могучей кучки» является высочайшим образцом музыкального искусства.