Музыка | 5 - 9 классы
Написать сочинение : Значение песни в моей жизни( с указанием названия песен и авторов).
Приведите пожалуйста примеры втрой жизни песни : автор и название?
Приведите пожалуйста примеры втрой жизни песни : автор и название.
Привести 5 примеров бардовских песен с указанием автора?
Привести 5 примеров бардовских песен с указанием автора.
Интерпритация песни (пример название и автор)?
Интерпритация песни (пример название и автор).
Напишите название песен, в которых поётся о защитниках Отечества?
Напишите название песен, в которых поётся о защитниках Отечества.
Автор и название.
9 - 10 песен, если найдёте).
Найти и написать стихотворения из песен или романсов указать их авторов?
Найти и написать стихотворения из песен или романсов указать их авторов.
Приведите примеры фортепианных циклов с указанием авторов и названий?
Приведите примеры фортепианных циклов с указанием авторов и названий.
Написать сочинение на тему : "патриотическая песня в жизни человека" ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ))))))?
Написать сочинение на тему : "патриотическая песня в жизни человека" ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ)))))).
Написать мини сочинение о роли русской песни в нашей жизни?
Написать мини сочинение о роли русской песни в нашей жизни.
Напишите 5 названий оперы, автора который написал оперу и годы автора жизни который написал оперу?
Напишите 5 названий оперы, автора который написал оперу и годы автора жизни который написал оперу?
Напишите названия песен с обработкой народ?
Напишите названия песен с обработкой народ.
Песни или напевом.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Написать сочинение : Значение песни в моей жизни( с указанием названия песен и авторов)?, относящийся к категории Музыка. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Недавно на одном из сайтов случайно обнаружила обсуждение проблемы, какую роль играет песня в жизни человека.
Ответы были самые разнообразные : от«строить и жить помогает…» до«по большому счету никакой…».
Вопрос, заданный кем - то, не давал мне покоя.
А какое место песня занимает в моей жизни?
Не знаю, как у вас, но весь мой сравнительно непродолжительный жизненный путь можно пересказать песнями, поскольку каждый период моей сознательной биографии ознаменован той или иной вокальной композицией.
«Снова замерло все до рассвета…», «Парней так много холостых, а я люблю…», «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь…», «Терпи, терпи, терпи, когда тяжело…», «Песни у людей разные, а моя одна на века…» и т.
Д. Это как своеобразные верстовые столбы на жизненном пути, вехи моей судьбы… Как говорится, какая жизнь, такие и песни.
Есть среди моих «столбовых» вокальных композиций и более современные, но их меньше : «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…» («Машина времени»), «Ведь у любви у нашей села батарейка…» («Жуки»), «Я люблю тебя— это здорово» (Н.
Носков), «Если в сердце живет любовь…» (Ю.
Савичева)… Я не рассуждаю сейчас о достоинствах и недостатках этих песен.
Просто в тот период, что называется, зацепили…
Странное дело, но когда слышу эти композиции, я вспоминаю именно тот этап в своей биографии, который каким - то образом перекликается хотябы с одной строчкой из этих песен… Конечно, немаловажную роль играет и мелодия, которая или соответствует настроению, или нет.
Но, как правило, музыка в отличие от слов все - таки в большей мере отражает кратковременное состояние души.
Признаюсь, что я с младых ногтей обожаю слушать пение других людей.
И лучшие мои детские воспоминания связаны с песнями в исполнении бабушки и мамы, которые брали не вокальным профессионализмом, а душевностью.
Как сейчас, помню, всякое дело сопровождалось песнями, которые и сейчас не оставляют меня равнодушной.
Недаром говорится, что песня, которую поет мать у колыбели, сопровождает человека всю его жизнь.
Я тоже люблю петь, при этом не обладаю особыми вокальными данными и прекрасно осознаю, что часто пою мимо нот, а в некоторых случаях из песни знаю всего несколько строк и большую ее часть вообще мычу, но… от души.
Поэтому, наверное, мои дети снова и снова просят исполнить какую - нибудь особенно полюбившуюся им песню.
И ведь странное дело, ради них открываю Интернет, нахожу текст понравившейся им вокальной композиции, учу слова и пою… В нашей семье сама собой сложилась традиция— ежедневное совместное с детьми распевание любимых песен на сон грядущий.
Оказывается, жанр песни корнями уходит в глубокую древность.
В античном искусстве поэзия и музыка не были разделены и существовали в виде единого искусства.
Одноголосные песни трубадуров, труверов, миннезингеров и мейстерзингеров эпохи средневековья обнаруживают неразрывное единство слова и мелодии.
Как правило, в них ясно ощутима связь строения поэтической и музыкальной строфы, единство рифмы и мелодической каденции.
Современные вокальные композиции тоже представляют собой некое единство слов и музыки.
В этом, думаю, и заключается магическая сила песни, которая способна успокоить, развеселить, заставить задуматься над бренностью бытия или найти в себе силы для действия.