Музыка | 5 - 9 классы
Почему в эпоху возрождения ценились творческие люди.
Музыкальные инструменты эпохи возрождения?
Музыкальные инструменты эпохи возрождения.
Назвать 2 фамилии композиторов эпохи возрождения.
Люди каких творческих профессий участвует в создании балетного спектакля?
Люди каких творческих профессий участвует в создании балетного спектакля?
Что такое эпоха Возрождения?
Что такое эпоха Возрождения?
Кратко.
Связь музыки и изо Почему молчит удивительная лошадь творческая работа?
Связь музыки и изо Почему молчит удивительная лошадь творческая работа.
Почему костюмы разных эпох отличались друг от друга?
Почему костюмы разных эпох отличались друг от друга.
Люди каких творческих профессий участвуют всоздании балетного спектакля?
Люди каких творческих профессий участвуют в
создании балетного спектакля?
Что такое оперетта?
1. во сколько этапов развивалась мировая музыкальная культура?
1. во сколько этапов развивалась мировая музыкальная культура.
2. на какие века приходится эпоха возрождения
3.
Когда появилось течение романтизм.
Конспект по музыке эпохи возрождения?
Конспект по музыке эпохи возрождения.
Почему оперу Иван Сусанин называют новой эпохой?
Почему оперу Иван Сусанин называют новой эпохой?
Как еще называется эпоха Возрождения?
Как еще называется эпоха Возрождения.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Почему в эпоху возрождения ценились творческие люди?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Музыка вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Творческих людей в этот момент времени было мало.
Художники нужны были чтобы рисовать портреты правителей, таким образом народ видел своих правителей в приукрашенномвиде и видели величие своих государей.
Архитекторы тоже самое, только в архитектуре приукрашивали, а в целом все они выполняли одну функцию.
Приукрашивание действующей власти чтобы люди(знать, крестьяне и т.
Д. ) видели величие и уровень своего правителя.
Возрождение - достаточно спорная эпоха.
Она не определяется точными рамками времени, так как везде она начиналась в свое, неопределенное точно, время.
Эпоха Ренессанса очень обширна, богата и непроста, что так же создает трудности в определении временного ареола, обозначающего данный период времени.
Эта эпоха ознаменовывает собой переход к новому времени, к новому отсчету жизни.
Но ученым достаточно трудно это определить, так в некоторых обсуждениях Ренессанс вообще перестали выделять.
А быть может, этот период не закончился до сих пор?
Ведь это период главенствования человека и основополагания его как главного в жизни - позиция современного человека.
Разве не человеку уделяется все внимание в нашей жизни?
Разве не он главный?
И разве не вокруг него происходят все события современного мира?
Очень много споров до сих пор существует по поводу эпохи Возрождения.
А называется она так именно потому, что отличительные черты возвращаются к античным началам, то есть, возвращается культурное наследие античности.
Можно утверждать, что основная концентрация внимания всего осмысляемого остановилась на самом человеке, спустилась с небес, оградилась от религиозных начал, как бы избавилась в большей степени от привязанности к космическому началу.
Эта эпоха изучения и отождествления рядом существующего, и она не затрагивает и даже практически избавляется от мистических явлений.
Все шедевры культуры того времени стали соизмеримы с человеком, реалистичны, приземлены.
Акцент ставится на красоту существующего, окружающего мира, на гармонию, на идеал личности.
Творческой личности.
Человек становится центром, величественным и высшим началом жизни, главным.
Важность этой эпохи состоит именно в этом, так как масштаб идеи величественности человека огромен.