Музыка | 5 - 9 классы
Какими интонациями обогатил Дж.
Гершвин музыку своей оперы «Порги и Бесс»?
Выберите один ответ :
a интонациями негритянского фольклора
б интонациями мексиканского фольклора
в интонациями шотландского фольклора
г интонациями русского фольклора.
Найдите неправильную «пару», состоящую из фамилии композитора и названия произведения :Выберите один ответ :А?
Найдите неправильную «пару», состоящую из фамилии композитора и названия произведения :
Выберите один ответ :
А.
П. Бородин опера «Александр Невский»
И.
С. Бах «Высокая месса»
Ф.
Шуберт баллада «Лесной царь»
Ж.
Бизе опера «Кармен»
А.
Г. Шнитке «Сюита в старинном стиле»
Ф.
Шопен этюд №12 «Революционный»
С.
С. Прокофьев симфония №1 «Классическая»
Дж.
Гершвин опера «Порги и Бесс».
Перечисли, какие интонации слышны в экспозиции(первоначальных темах первой части 40 симфонии В?
Перечисли, какие интонации слышны в экспозиции(первоначальных темах первой части 40 симфонии В.
А. Моцарта.
СРОЧНО.
Помогите, пожалуйста, по музыке?
Помогите, пожалуйста, по музыке!
1. В чем особенности восточных интонаций, их отличия от русских?
2. Какие средства музыкальной выразительности помогли Н.
А. Римскому - Корсакову в создании восточного колорита?
3. Какие инструменты исполняют темы Шехерезады и Шахриара, какова роль оркестра в сюите?
4. Какими средствами музыкальной выразительности композитор создал музыкальные портреты Шехерезады и Шахриара?
ТЕСТ 6 КЛАСС1?
ТЕСТ 6 КЛАСС
1.
Выбери правильное определение :
а) Опера – жанр театрального искусства, соединяющий в себе музыку, литературу, сценическое и изобразительное искусство.
Б) Опера – жанр театрального искусства, соединяющий в себе музыку, литературу, хореографию и изобразительное искусство.
2. Если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то назовёшь слово, являющееся главным зерном мелодии : 10, 15, 20, 16, 15, 1, 24, 10, 33 (слово).
3. Распредели слова по двум подходящим колонкам : Вокальные жанры : Инструментальные жанры :
Романс, опера, балет, мюзикл, симфония, ария, вальс, оперетта, пьеса, кантата, соната.
4. Найди правильное определение всех средств музыкальной выразительности : а) МЕЛОДИЯ - окраска звука ; б) ТЕМП - чередование сильных и слабых долей в музыке ; в) РИТМ - самая главная музыкальная мысль ; г)ДИНАМИКА - участок диапазона голоса или инструмента ; д) ЛАД - самое выразительное зерно мелодии ; е) ТЕМБР - сила громкости звука ; ж) РЕГИСТР - скорость движения ; з) ИНТОНАЦИЯ - минор или мажор.
5. Высокий мужской голос :
А) бас
В) тенор
С) сопрано
D) баритон
6.
«Увертюра» - это :
А) определение темпа
В) название балета
С) оркестровое вступление
D) имя оперного героя
7.
«Программная музыка» - это :
А) музыка, у которой есть название
В) танцевальная музыка
С) музыка к кинофильмам
D) инструментальная музыка
8.
В чьём исполнении звучит симфония?
А) симфонического оркестра
Б) инструмента
В) ансамбля
9.
Как называют вокальное произведение в сопровождении какого - либо музыкального инструмента гитары или фортепиано?
А) сюита,
Б) прелюдия,
В) романс.
Сравнить два образных мира опер Иван Сусанин и Порги и Бесс?
Сравнить два образных мира опер Иван Сусанин и Порги и Бесс.
Различия этих опер.
Литература «дружит» с музыкой в :а) в опереб) симфониив) «Песне без слов»?
Литература «дружит» с музыкой в :
а) в опере
б) симфонии
в) «Песне без слов».
Сообщение обряды в фольклоре и творчестве композиторов?
Сообщение обряды в фольклоре и творчестве композиторов.
Что объединяет интонации в балладе Лесной царь?
Что объединяет интонации в балладе Лесной царь?
Что изображает непрерывное движение сопровождения и какое ощущение создает?
Пожалуйста.
Прочитайте балладу " Лесной царь" в переводе Жуковского ?
Прочитайте балладу " Лесной царь" в переводе Жуковского .
Выпишите в тетради действующих лиц баллады.
Проследите по тексту как меняются интонации действующих лиц и сделайте пометки в тетради
Узнайте, кто из зарубежных композиторов является создателем вокальной баллады.
Напишите определение " музыкальная баллада" и выясните, что общего между понятием"баллада "в литературе и музыке.
Перед вами страница с вопросом Какими интонациями обогатил Дж?, который относится к категории Музыка. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ а) интонацияминегритянского фольклора.