Музыка | 5 - 9 классы
Подготовить сообщение на тему : " Мир драматических образов увертюры - фантазии П.
Чайковского "Ромео и Джульетта".
Характеристика балета Ромео и Джульетта?
Характеристика балета Ромео и Джульетта.
Написать синквейн на тему Ромео и Джульетта?
Написать синквейн на тему Ромео и Джульетта.
Композиторы , которые связаны с повестью Ромео и Джульетта?
Композиторы , которые связаны с повестью Ромео и Джульетта.
Напишите отзыв о балетах в фильме Ромео и Джульетта?
Напишите отзыв о балетах в фильме Ромео и Джульетта.
Ребята помогите написать сообщение на тему "Лирические образы в русской музыке и поэзии"?
Ребята помогите написать сообщение на тему "Лирические образы в русской музыке и поэзии".
Доклад на тему Вальс Фантазия?
Доклад на тему Вальс Фантазия.
Драматический образ баллады лесной царь скажи те ПЖ?
Драматический образ баллады лесной царь скажи те ПЖ!
Даю 15 баллов!
Помогите?
Помогите!
Подготовить сообщение с иллюстрациями по теме : Образы (выбрать на свое усмотрение) в опере Бородина А.
П.
Подготовь сообщение на тему Я знаю знаменитых казахских Певцов и музыкантов?
Подготовь сообщение на тему Я знаю знаменитых казахских Певцов и музыкантов.
Подготовить сообщение на тему"Я знаю знаменитых певцов и музыкантов ХХ века"?
Подготовить сообщение на тему"Я знаю знаменитых певцов и музыкантов ХХ века".
На этой странице находится вопрос Подготовить сообщение на тему : " Мир драматических образов увертюры - фантазии П?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
"Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга.
Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет.
Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни.
Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С.
И. Танеевым.
Сочинения Шекспира получили в России широкое распространение, его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н.
И. Гнедич, М.
П. Вронченко, Н.
А. Полевой, А.
И. Кронеберг, А.
В. Дружинин, А.
А. Григорьева, П.
И. Вейнберг и др.
). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций.
Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.
), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них, относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения, ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В.
А. Моцартом, Л.
Бетховеном, А.
С. Пушкиным, Н.
В. Гоголем и др.
В библиотеке Чайковского было представлено Полное собрание драматических произведений Шекспира в переводах русских писателей, а также издания отдельных произведений ; в разных книгах имеются пометки композитора.
Приступая к изучению английского языка, он подчеркивал : ".
Прочесть Шекспира, Диккенса, Теккерея в подлиннике - это будет услада моей стареющейся жизни" .
С музыкальной точки зрения его больше всего влекла "Ромео и Джульетта" (1595)
Особенностью появления этого сюжета в композиторской судьбе Чайковского является тот факт, что он появился в поле зрения Петра Ильича по предложению композитора М.
А. Балакирева, который достаточно настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение.
Он разработал программу и даже предложил план изложения музыкального материала.
Парадокс заключался в том, что предложенный или, точнее сказать, навязанный извне сюжет стал для Чайковского сюжетом на всю жизнь.