Музыка | 5 - 9 классы
Есть ли у симфонии будующие сообщение.
В чем секрет популярности симфонии 5?
В чем секрет популярности симфонии 5?
Что означает : симфония действо и перезвоны?
Что означает : симфония действо и перезвоны.
Прослушать симфонию №5 Бетховена и сделать анализ?
Прослушать симфонию №5 Бетховена и сделать анализ.
Сравнить симфонии Моцарта и Бетховена.
Памагите пж.
Отзыв о симфонии √6?
Отзыв о симфонии √6.
И. С.
Бах.
Кто создатель класической симфонии?
Кто создатель класической симфонии.
Напишите кратко о симфонии?
Напишите кратко о симфонии.
Перечислить названия симфоний бетховена?
Перечислить названия симфоний бетховена.
Напишите отзыв по симфонии № 1 ( классическая) С?
Напишите отзыв по симфонии № 1 ( классическая) С.
Прокофьева.
Симфония №8 (Неоконченная) Ф.
Шуберта.
Симфония №7(Ленинградская ) Д.
Шостаковича.
На этой странице находится ответ на вопрос Есть ли у симфонии будующие сообщение?, из категории Музыка, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Музыка. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение
(Тищенко, Слонимский(30 штук уже)), либо бездари - традиционалисты всякие,
считающие себя великими.
У симфонии нет будущего, потому что она
перестала быть доминантным жанром (как и опера, хотя оперы сейчас
пишут), жанром, который выразит "искания эпохи" и т.
П. (без пафоса тут
не обойтись).
И в этом виновата отчасти обстановка с академической
музыкой, которую тут и обсуждают на трех страницах.
Серьезные
академические композиторы не пишут симфонии больше.
Есть сочинения для
оркестра, но назвать их симфониями можно лишь только по очень большому
счету (выражение концепционного содержания).
Опять же это характерно для
симфонии в поздне романтическом представлении, а в ранне - классицистском
(Гайдн, Моцарт) не свойственно симфонии какая либо концепционность, это
просто музыка.
Симфония умирает именно как жанр, в профессиональном
кругу ей нет достойного места, как мне кажется.
Конечно, есть любители Симфоний, а также классической музыке.
Мы не можем предположить, что будеть в 22 веке.
Вполне возможно, именно в следующие годы будут рождаться симфонии, у которых будет будущие.
Мы не можем знать, но можем лишь только предполагать!