Музыка | 5 - 9 классы
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОСЛАНИЯ ПРЕДКОВ.
ДАЮ 40 БАЛЛОВ.
Напишите пожалуйста 10 песен из российского кино и мультфильмов?
Напишите пожалуйста 10 песен из российского кино и мультфильмов.
Даю 15 баллов.
Даю 12 баллов?
Даю 12 баллов!
Чем отличаются крупные сценические жанры?
Напишите ответ, пожалуйста!
Напишите пожалуйста впечатления о Бетховене?
Напишите пожалуйста впечатления о Бетховене.
Какой он?
Его характер и т.
Д. даю 15 баллов.
Пожалуйста напишите название всех опер МоцартаДАЮ 100 БАЛЛОВ?
Пожалуйста напишите название всех опер Моцарта
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Напишите сообщение на тему "Симфоническое творчество В.
Моцарта" Даю 35 баллов!
Напишите пожалуйста отзыв о посещении филармонии школьника "Музыка и кино"ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ?
Напишите пожалуйста отзыв о посещении филармонии школьника "Музыка и кино"
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ.
Напишите сообщение про камерную музыку?
Напишите сообщение про камерную музыку.
Срочно даю 60 баллов.
Напишите пожалуйста о любом украинском балете (4 - 5) предложений ?
Напишите пожалуйста о любом украинском балете (4 - 5) предложений .
Пожалуйста!
Даю 30 баллов.
Напишите, пожалуйсто, очень срочно?
Напишите, пожалуйсто, очень срочно.
Даю 30 баллов.
Известные произведения композиторов : М.
А. Балакирев и Ц.
А. Кюри.
Напишите пожалуйста доклад на тему всю жизнь несу я родину в себедаю 30 баллов?
Напишите пожалуйста доклад на тему всю жизнь несу я родину в себе
даю 30 баллов.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?. Вопрос соответствует категории Музыка и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Произведения декоративно - прикладного искусства с древних времен рассказывают о представлениях людей о строении мира и своем месте в нем.
Тогда в сознании человека соединялись миф — изображение — ритуал, т.
Е. слово — изображение — действие.
Создание и использование изображения представляли собой действие, которое объединяло в себе миф и ритуал.
При этом большую роль играло повторение элементов, которое позже проявилось в традиционном искусстве всех народов мира.
Мир человека замыкался внутри окружающего его земного пространства и насущных жизненных проблем.
Сложные понятия, связанные с охотой, в эпоху палеолита обозначались простыми знаками - символами.
Так древнейшие люди выражали свое видение картины мира, сложившейся в их сознании.
Обряды позволяли древним людям в игровой форме проживать ситуации, с которыми любой из них мог столкнуться в действительности.
Это своего рода образцы поведения, выраженные в художественной форме.
Участники обряда, ритуала, осваивая различные роли, учились творчески воспринимать мир.
Музыкальное искусство имеет несколько источников.
Фольклор — буквально «народная мудрость» — образная модель мира, отражающая богатство духовной жизни народа.
Самые ранние обрядовые песни рождались из действия, ритма движений, из возгласов, интонаций речи.
Инструментальные формы
возникали из музицирования, основанного на свойствах самого инструмента, в сочетании с характерными для народа песенными интонациями.
Церковное искусство христиан, напевы, на которых строился круг церковных обрядов, были сочинены как «Богом внушенное пение», а иконы, фрески, сама служба, не мыслимая вне храмового синтеза искусств, создавала определенную дистанцию между земным и небесным : привычным, обыденным, чувственным и идеальным, высоким, духовным.
ВАСНЕЦОВ.
Снегурочка
Все дальнейшее развитие искусства в Европе в течение второго тысячелетия шло как сближение духовного и светского, профессионального и народного.
БИЛИБИН.
Снегурочка.