Помогите пожалуйста сделать сообщение по музыке)))))Сообщение : "Знаки и символы в музыке и архитектуре" : )Я просто я не нашел в интернете : )?

Музыка | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста сделать сообщение по музыке)))))

Сообщение : "Знаки и символы в музыке и архитектуре" : )

Я просто я не нашел в интернете : ).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Skkzkzb 11 авг. 2021 г., 05:19:17

С первобытных времен различные виды изображений (скульптурные, живописные, графические) являлись знаковыми и символическими кодами, которые использовались древними людьми для осуществленияобрядов, сохранения ипередачи информации.

Любой значительный звук, жест, вещь, событие может быть либо знаком, либо символом.

Искусство говорит с людьми на языке символов.

Символ в искусстве является художественным образом, воплощающем какую - либо идею.

Символ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие от знака, который всеми понимается одинаково.

Глубина понимания символа зависит от способности человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции.

Музыкальное искусство говорит с нами языком звуков и наполнено тайнами.

С поразительным разнообразием и глубиной с помощью системы знаков и символов музыка выражает богатейший мир человеческих чувств.

Даже отдельный звук с учетом всех его сторон — высоты, длительности, тембра, громкости— представляет собой знак - интонацию.

Он может свидетельствовать о робости или уверенности, скованности или свободе, нежности или грубости.

Можно говорить и о пластических знаках, воспроизводящих жест, движение.

В человеческом характере всегда присутствует стремление творить — потребность исследовать, изобретать, строить, решать сложные, запутанные проблемы.

Одной из таких проблем была научная идея создания вечного двигателя (перпетуум мобиле).

Его изобретение оказало бы огромнейшее влияние на развитие мировой экономики.

И толькомузыке как искусству временному подвластно воплощение образа «вечного движения».

Его символом стали инструментальные пьесы «Pегреtuum mobile» («Вечное движение») самых разных композиторов : Н.

Паганини, Ф.

Мендельсона, Н.

Римского - Корсакова и др.

Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив судьбы — зерно - интонацию, из которой вырастает вся Симфония №5 Л.

Бетховена.

И таких примеров в музыкальном искусстве множество.

Музыкальными символами, олицетворяющими собой единствонарода, егокультуру, гордость за свою страну, являются государственные гимны.

Вистории были эпохи, когда люди особенно часто обращались к символам в искусстве.

Примером может служить средневековое христианское искусство.

В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к Богу.

Поэтому вещи, окружавшиечеловека, интересовали художника лишь в той степени, в которой они были связаны со смыслом Священного Писания.

На многих средневековых картинах изображаются чаша, виноград (вино) и хлеб —символы таинства причащения ; цветы лилии или ириса — символ Богоматери.

Выборколорита, цвета также символичен : красно - коричневый являлся символом всего земного (глина, земля) ; красный — цвет пролитой жертвенной крови, огонь веры ; голубой или синий символизировал все небесное, святое ; а зеленый — цвет надежды, цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни.

С ХV в.

Изображенные накартине вещи наделяются одновременно двойным смыслом — религиозным и бытовым.

В религиозном находит продолжение традиционная божественная символика Средневековья, в бытовом проявляется обычная значимость вещи в повседневной жизни человека.

Многие произведения XVII в.

Носят символический характер, который зачастую передается представленными в них предметами : бокалами с вином, хлебом, рыбой, увядшими цветами, часами и др.

Иногда обычные предметы, необычно соединенные в одной композиции, представляют собой сложные для разгадывания образные коды.

Особенно это характерно для распространенного в XVII в.

Натюрморта, называемого ванитас (vanitas — суета сует) и напоминающего человеку о бренности его существования.

На них изображены черепа, свечи, цветы, часы, листы с нотами и музыкальные инструменты (звук отзвучал – значит, умер), которые воспринимаются как зашифрованные сообщения.

Художники, работающие в сюжетах ванитас, говорили о тщете земного существования, о быстротечности бытия.

Само название картины «Суета сует» говорит о бренности земной суеты — погони за богатством, властью, удовольствиями.

Mashkasweet 3 апр. 2021 г., 04:21:33 | 5 - 9 классы

Сообщение о рождественской музыке?

Сообщение о рождественской музыке.

Valentine 24 мая 2021 г., 08:02:11 | 1 - 4 классы

Сообщение "Музыка, звучащая в с?

Сообщение "Музыка, звучащая в с.

Михайловском" пожалуйста сделайте.

Evgeniyagolubeva 8 авг. 2021 г., 08:58:04 | 5 - 9 классы

Ребят помогите пожалуйста Составьте сообщение основоположники духовной музыки Просто я везде вбивала в Интернете и не нашла кто это помогите ребят пожалуйста?

Ребят помогите пожалуйста Составьте сообщение основоположники духовной музыки Просто я везде вбивала в Интернете и не нашла кто это помогите ребят пожалуйста.

Milenaalex2000 6 мар. 2021 г., 19:36:57 | 5 - 9 классы

Знаки и символы в музыке?

Знаки и символы в музыке.

НаСтЯ12Г 18 июл. 2021 г., 11:48:15 | 5 - 9 классы

Сообщение о поп - музыке?

Сообщение о поп - музыке.

Bodya86 27 июл. 2021 г., 08:52:12 | 1 - 4 классы

Сделать сообщение о духовно - народной музыке?

Сделать сообщение о духовно - народной музыке.

Влад1433 2 апр. 2021 г., 21:40:40 | 5 - 9 классы

Сообщение о хоровой музыке?

Сообщение о хоровой музыке.

Kristyignatova 10 апр. 2021 г., 14:47:44 | 5 - 9 классы

Сообщение о музыке весны?

Сообщение о музыке весны.

VetaShunina 14 нояб. 2021 г., 22:42:30 | 5 - 9 классы

Сообщение"Фактура?

Сообщение"Фактура.

В музыке".

Arinabyzo 14 июл. 2021 г., 01:58:19 | 5 - 9 классы

Сообщение по музыке на тему "подростки и музыка"?

Сообщение по музыке на тему "подростки и музыка".

Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста сделать сообщение по музыке)))))Сообщение : "Знаки и символы в музыке и архитектуре" : )Я просто я не нашел в интернете : )? из категории Музыка. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.