Музыка | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста сделать сообщение по музыке)))))
Сообщение : "Знаки и символы в музыке и архитектуре" : )
Я просто я не нашел в интернете : ).
Сообщение о рождественской музыке?
Сообщение о рождественской музыке.
Сообщение "Музыка, звучащая в с?
Сообщение "Музыка, звучащая в с.
Михайловском" пожалуйста сделайте.
Ребят помогите пожалуйста Составьте сообщение основоположники духовной музыки Просто я везде вбивала в Интернете и не нашла кто это помогите ребят пожалуйста?
Ребят помогите пожалуйста Составьте сообщение основоположники духовной музыки Просто я везде вбивала в Интернете и не нашла кто это помогите ребят пожалуйста.
Знаки и символы в музыке?
Знаки и символы в музыке.
Сообщение о поп - музыке?
Сообщение о поп - музыке.
Сделать сообщение о духовно - народной музыке?
Сделать сообщение о духовно - народной музыке.
Сообщение о хоровой музыке?
Сообщение о хоровой музыке.
Сообщение о музыке весны?
Сообщение о музыке весны.
Сообщение"Фактура?
Сообщение"Фактура.
В музыке".
Сообщение по музыке на тему "подростки и музыка"?
Сообщение по музыке на тему "подростки и музыка".
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста сделать сообщение по музыке)))))Сообщение : "Знаки и символы в музыке и архитектуре" : )Я просто я не нашел в интернете : )? из категории Музыка. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
С первобытных времен различные виды изображений (скульптурные, живописные, графические) являлись знаковыми и символическими кодами, которые использовались древними людьми для осуществленияобрядов, сохранения ипередачи информации.
Любой значительный звук, жест, вещь, событие может быть либо знаком, либо символом.
Искусство говорит с людьми на языке символов.
Символ в искусстве является художественным образом, воплощающем какую - либо идею.
Символ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие от знака, который всеми понимается одинаково.
Глубина понимания символа зависит от способности человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции.
Музыкальное искусство говорит с нами языком звуков и наполнено тайнами.
С поразительным разнообразием и глубиной с помощью системы знаков и символов музыка выражает богатейший мир человеческих чувств.
Даже отдельный звук с учетом всех его сторон — высоты, длительности, тембра, громкости— представляет собой знак - интонацию.
Он может свидетельствовать о робости или уверенности, скованности или свободе, нежности или грубости.
Можно говорить и о пластических знаках, воспроизводящих жест, движение.
В человеческом характере всегда присутствует стремление творить — потребность исследовать, изобретать, строить, решать сложные, запутанные проблемы.
Одной из таких проблем была научная идея создания вечного двигателя (перпетуум мобиле).
Его изобретение оказало бы огромнейшее влияние на развитие мировой экономики.
И толькомузыке как искусству временному подвластно воплощение образа «вечного движения».
Его символом стали инструментальные пьесы «Pегреtuum mobile» («Вечное движение») самых разных композиторов : Н.
Паганини, Ф.
Мендельсона, Н.
Римского - Корсакова и др.
Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив судьбы — зерно - интонацию, из которой вырастает вся Симфония №5 Л.
Бетховена.
И таких примеров в музыкальном искусстве множество.
Музыкальными символами, олицетворяющими собой единствонарода, егокультуру, гордость за свою страну, являются государственные гимны.
Вистории были эпохи, когда люди особенно часто обращались к символам в искусстве.
Примером может служить средневековое христианское искусство.
В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к Богу.
Поэтому вещи, окружавшиечеловека, интересовали художника лишь в той степени, в которой они были связаны со смыслом Священного Писания.
На многих средневековых картинах изображаются чаша, виноград (вино) и хлеб —символы таинства причащения ; цветы лилии или ириса — символ Богоматери.
Выборколорита, цвета также символичен : красно - коричневый являлся символом всего земного (глина, земля) ; красный — цвет пролитой жертвенной крови, огонь веры ; голубой или синий символизировал все небесное, святое ; а зеленый — цвет надежды, цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни.
С ХV в.
Изображенные накартине вещи наделяются одновременно двойным смыслом — религиозным и бытовым.
В религиозном находит продолжение традиционная божественная символика Средневековья, в бытовом проявляется обычная значимость вещи в повседневной жизни человека.
Многие произведения XVII в.
Носят символический характер, который зачастую передается представленными в них предметами : бокалами с вином, хлебом, рыбой, увядшими цветами, часами и др.
Иногда обычные предметы, необычно соединенные в одной композиции, представляют собой сложные для разгадывания образные коды.
Особенно это характерно для распространенного в XVII в.
Натюрморта, называемого ванитас (vanitas — суета сует) и напоминающего человеку о бренности его существования.
На них изображены черепа, свечи, цветы, часы, листы с нотами и музыкальные инструменты (звук отзвучал – значит, умер), которые воспринимаются как зашифрованные сообщения.
Художники, работающие в сюжетах ванитас, говорили о тщете земного существования, о быстротечности бытия.
Само название картины «Суета сует» говорит о бренности земной суеты — погони за богатством, властью, удовольствиями.