Музыка | 1 - 4 классы
Какое произведение крупной формы входит в вашу экзаменационную программу?
Что вы знаете об авторе?
Сколько частей в этом произведении, какие в них тональности?
Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора солистов и оркестра?
Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора солистов и оркестра?
Ф. Минисетти Вечер в Венеции?
Ф. Минисетти Вечер в Венеции.
Сведения об авторе.
Жанр произведения.
Форма и тональность произведения.
Термины в произведении.
Напишите пожалуйста произведения крупной формы, в которых есть народное творчество?
Напишите пожалуйста произведения крупной формы, в которых есть народное творчество.
СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА!
Какие названия произведений и их авторы вызывают чувство радости?
Какие названия произведений и их авторы вызывают чувство радости.
5. Какими качествами, по - вашему, должно обладать литературное произведение, чтобы оно «зазвучало» в балете?
5. Какими качествами, по - вашему, должно обладать литературное произведение, чтобы оно «зазвучало» в балете?
Название крупного произведения состоящего из четырёх частей написанного для симфонического оркестра?
Название крупного произведения состоящего из четырёх частей написанного для симфонического оркестра?
Назовите крупное произведения состоящего из четырёх частей написанного для симфонического оркестра?
Назовите крупное произведения состоящего из четырёх частей написанного для симфонического оркестра?
Какие стихотворения подходят к произведению Вивальди "Лето" , 3 часть?
Какие стихотворения подходят к произведению Вивальди "Лето" , 3 часть?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
(Музыка, 8 класс).
1) По каким признакам можно делить музыкальные произведения на жанры?
2) Приведите примеры музыкальных произведений разных жанров.
Укажите авторов этих произведений.
Изучи концертные афиши в твоем городе или программы музыки на радио и телевидении?
Изучи концертные афиши в твоем городе или программы музыки на радио и телевидении.
Попробуй определить, какие композиторы и произведения исполняются сегодня наиболее часто.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какое произведение крупной формы входит в вашу экзаменационную программу?, относящийся к категории Музыка. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
5. Сонатина I часть.
Автор : Ф.
Кулау.
Сочинение 20, №3.
Кулау Фридрих (1786–1832) немецко - датский композитор и пианист.
В наше время имя и творчество Фридриха Кулау находится в тени его великих современников – Бетховена, Вебера, Шуберта.
Однако в XIX веке он был очень популярен.
Его оперы «Разбойничий притон», «Лулу», зингшпиль «Холм эльфов» собирали аншлаги каждый год в Датском Королевском театре.
На темы Кулау писали сочинения его современники – Л.
Шпор, А.
Фюрстенау, П.
Камю.
И. Брамс великолепно интерпретировал на фортепиано музыку из оперы Кулау «Лулу» и признавался, что с удовольствием освоил бы и игру на флейте, чтобы исполнять флейтовые сонаты Кулау.
Сегодня Фридрих Кулау известен в первую очередь как автор фортепианных сонатин для детей.
Вместе с тем его музыкальное наследие огромно : оперы, фортепианный концерт, концертино, флейтовые, скрипичные, фортепианные сонаты, сонатины, вальсы, рондо, вариации, фантазии, дивертисменты, танцы, песни, различного состава дуэты, трио, квартеты, квинтеты, музыка к театральным постановкам.
Время жизни Кулау «политически» ограничено двумя французскими революциями (1789 и 1830 гг.
) и делится Венским конгрессом 1815 года на две половины : время покорения Европы Наполеоном и время общественно - доминирующего положения Вены.
Эти события ярко
отразились на судьбе композитора : в 1810 году он эмигрировал из Германии в Данию, а посещение Вены в 1821 и 1825 годах существенным образом повлияло на его творчество.
Биография Кулау в чем - то была обычной для музыканта его времени, а в чем - то – исключительной.
Он родился 11 сентября 1786 года в небольшом немецком городке Ильцене.
Его отец, дед и дядя были военными музыкантами.
В 1796 году с маленьким Фридрихом случилась трагедия – он упал и поранил правый глаз, который не удалось спасти.
На всех поздних портретах Кулау изображен либо в профиль, либо с левой стороны, а его внешность (большой рост, тучность, отсутствие глаза) поражала современников.
Травма сказалась и на его личности : он вырос сдержанным, застенчивым, не создал семьи.
Однако сам композитор называл этот несчастный случай «чрезвычайным проявлением счастья», поскольку родители на время болезни поставили у его кровати клавир, и он впервые почувствовал наслаждение от импровизации.
Музыкальный талант мальчика всячески поддерживался : церковный органист обучал Фридриха игре на фортепиано, а отец – на флейте.
Позже из - за службы отца семья находилась в постоянных разъездах, поэтому Фридрих получал образование в интернатах в Алтоне и Брауншвейге.
Плату за обучение и средства к жизни мальчик добывал себе сам : он пел в церковном хоре и преподавал музыку.
В школе он подружился c будущей знаменитостью – скрипачом Людвигом Шпором.
Первый успех пришел к Кулау как к оперному композитору : 26 мая 1814 года состоялась блестящая премьера его оперы «Разбойничий притон».
Кроме «Разбойничьего притона» его перу принадлежат также ряд других музыкально - театральных сочинений : оперы «Волшебная арфа» (1817), «Элиза или Дружба и Любовь» (1820), «Лулу» (1824), «Хуго и Адельхейд» (1827), зингшпиль «Холм эльфов» (1828), музыкальная комедия «Три брата из Дамаска» (1830).
Их премьеры либо проходили с блестящим успехом, либо заканчивались полным фиаско, причем неудачи были связаны не столько с музыкой, сколько с привходящими обстоятельствами.
Сохранившиеся письма Кулау характеризуют его как культурного человека с огромным кругом друзей и знакомых.
Кулау слыл скромным, несколько застенчивым человеком.
«Он никогда не говорил много, … он формулировал свои замечания и мнения в очень коротких предложениях».
Также сдержанно он относился и к собственной музыке, никогда не «продвигал» и не рекламировал ее.
В юности Кулау очень боялся остаться обычным учителем фортепиано, но вряд ли он думал, что войдет в историю как датский классик, чье дело продолжили следующие поколения скандинавских композиторов – Нильс Гаде, Эдвард Григ, Йохан Свенсен, Карл Нильсен.