Музыка | 5 - 9 классы
Какое сходство может быть в музыке и картине?
В чем сходство средст выразительности в музыке, литературе и ИЗО?
В чем сходство средст выразительности в музыке, литературе и ИЗО.
Какое сходство и различие между музыкой и изо?
Какое сходство и различие между музыкой и изо.
какие сходства у русской и украинской музыки?
какие сходства у русской и украинской музыки?
Для чего используется принцип сходства и различия в музыке?
Для чего используется принцип сходства и различия в музыке?
Картина П?
Картина П.
Корина "Александр Невский" какая музыка подходит к этой картине (музыка классическая) срочно по музыки.
Картина внизу.
Описание картины ?
Описание картины .
По музыке.
Помогите .
Описание картины по музыке помогите?
Описание картины по музыке помогите.
Какие картины, какое настроение рисует нам музыка С?
Какие картины, какое настроение рисует нам музыка С.
В. Рахманинова?
Какая музыка подходит к этой картине (характеристика)?
Какая музыка подходит к этой картине (характеристика)?
Тяжёлая и лёгкая музыка сходства и различия?
Тяжёлая и лёгкая музыка сходства и различия.
На этой странице находится вопрос Какое сходство может быть в музыке и картине?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Возможно , общее - то то, что Творец, то есть, Художник , создавший картину, или Композитор, написавший произведение, вложил часть своей души в свою работу.
Ну, если вопрос задан чисто с философской стороны.
Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость.
Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления.
Приобретает способность испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства.
Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала.
Иначе говоря, в коррекционно - равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства : воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально - коммуникативным, программно - семантическим, социально - психологическим смыслами, способностью проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально - познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически - духовного освоения мира путем воплощения в живопись.