Музыка | 5 - 9 классы
Пожалуйста, объясните построение аккородов : S46 и Ум.
VII +.
Для чего композитор отступает от классической формы построения сонаты?
Для чего композитор отступает от классической формы построения сонаты?
В си миноре построить t6, s53, ум VII 53, ум VII 7 , t 53, d64, D43, t 53?
В си миноре построить t6, s53, ум VII 53, ум VII 7 , t 53, d64, D43, t 53.
Построение от звука As D7 D64(65) D43 D2?
Построение от звука As D7 D64(65) D43 D2.
Что такое построение выражающее музыкальную мысль?
Что такое построение выражающее музыкальную мысль?
Помогите сделать сольфеджио , объясните пожалуйста как вы это делали?
Помогите сделать сольфеджио , объясните пожалуйста как вы это делали.
В Ре мажоре спеть аккорды : , M VII 7, Д 6 / 5,?
В Ре мажоре спеть аккорды : , M VII 7, Д 6 / 5,.
Мне тут сестрёнка задала вопрос : что такое музыка?
Мне тут сестрёнка задала вопрос : что такое музыка?
Я ей не смогла объяснить правильно : и она не поняла и я как - то не очень объяснила.
Помогите пожалуйста!
Что такое музыка?
Построение от ноты фа интервалы вниз?
Построение от ноты фа интервалы вниз.
Напишите построение всех аккордов от Т до S , D?
Напишите построение всех аккордов от Т до S , D.
Памагите с интнрварами построение от звука до?
Памагите с интнрварами построение от звука до.
На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос Пожалуйста, объясните построение аккородов : S46 и Ум?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Субдоминантовый квартсекстаккорд (S64) является вторым обращением субдоминантового трезвучия.
S64 можно построить несколькими способами :
1) S64 строится на I ступени и состоит из ч.
4 + б.
3 в мажоре и ч.
4 + м.
3 в миноре.
Таким образом, S64 в C - dur будет иметь вид : до - фа - ля, а в a - moll : ля - ре - фа.
То есть первый способ заключается в построении аккорда от определённой ступени, пользуясь интервальным составом.
2) Также можно построить S64, построив S53 и обратив его два раза.
Так как субдоминанта - четвертая ступень, то и S53 будет строиться на четвертой ступени (учитывая знаки альтерации, разумеется).
Например, обратимся к тональности Es - dur (ми♭мажор).
Тоника - ми♭.
Субдоминанта (четвертая ступень) - ля♭.
Мажорное трезвучие имеет вид б.
3 + м.
3. Таким образом : S53 : ля♭ - до - ми♭.
Второе обращение (S6) : до - ми♭ - ля♭.
Третье обращение (S64) : ми♭ - ля♭ - до.
Уменьшённый вводный септаккорд (умVII7) строится на VII ступени в гармоническом мажоре (VI♭) и гармоническом миноре (VII♯).
Состоит из : ум.
53 + м.
3. Зная, что уменьшенное трезвучие состоит из м.
3 + м.
3, очевидным оказывается тот факт, что умVII7 состоит из трёх малых терций (м.
3 + м.
3 + м.
3). Также крайние звуки аккорда образуют уменьшенную септиму (ум.
7). Обращается умVII7 в T / t53 с удвоением терцового тона.
Для примера также приведу одну мажорную и одну минорную тональность :
1) Ми мажор (E - dur).
При ключе : фа♯до♯соль♯ре♯, то так как строим аккорд в мажоре гармоническом, то VI ступень понижается : до♮.
VII ступень - ре♯, от неё и строим умVII7 : ре♯ - фа♯ - ля - до.
Проверяем.
Ре♯ - фа♯ : м.
3. фа♯ - ля : м.
3. ля - до : м.
3. Строили, согласно правилам, от VII ступени, а VI - я, как и должно быть, стала пониженной.
Значит, аккорд построен верно, и его можно разрешить : ми - соль♯ - соль♯ - си
2) h - moll.
При ключе фа♯до♯.
В гармоническом виде (VII♯) имеет также ля♯ при ключе.
От ля♯ строим аккорд : ля♯ - до♯ - ми - соль.
Разрешение : си - ре - ре - фа♯.
Между крайними звуками (ля♯ - соль) 4, 5 тона.
Это - большая секста, энгармонически равная ум.
7.