Музыка | 5 - 9 классы
Сопоставить музыкальное и художественные произведения Шнитке!
Что образует единство музыкального произведения?
Что образует единство музыкального произведения.
Сочинить рассказ по музыкальным произведениям?
Сочинить рассказ по музыкальным произведениям.
Написать музыкальное впечатление : есть ли что - нибудь общее в художественных произведениях разных жанров и стилей?
Написать музыкальное впечатление : есть ли что - нибудь общее в художественных произведениях разных жанров и стилей.
В таких как в токкате и фуге Баха, рок - сюите А.
Морозова.
Примеры художественной музыкальных инструментов в сказках?
Примеры художественной музыкальных инструментов в сказках.
Музыкальные произведения с названием "Зима"?
Музыкальные произведения с названием "Зима".
В чем современность музыки Шнитке?
В чем современность музыки Шнитке.
5 фактов из жизни Альфреда Шнитке?
5 фактов из жизни Альфреда Шнитке.
Напишите отношение к музыке А?
Напишите отношение к музыке А.
Шнитка.
Названия картины созвучные произведениям А?
Названия картины созвучные произведениям А.
Шнитке.
Напишите эссе о двух произведениях - музыкальном и художественном?
Напишите эссе о двух произведениях - музыкальном и художественном.
Сравните средства выразительности этих двух творений композитора и художника (скульптора, архитектора)
Только не с решебы пожалуйста.
Перед вами страница с вопросом Сопоставить музыкальное и художественные произведения Шнитке?, который относится к категории Музыка. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Искусство каждой эпохи стремится создать образ прекрасного человека, вобравшего в себя лучшие черты своего времени.
Соответственно смене идеалов, взглядов, вкусов людей менялись и стили в искусстве.
Важной составляющей внешнего вида человека является одежда.
Не случайно говорят : «По одежке встречают.
». Действительно, костюм служит визитной карточкой эпохи.
В нем, как в зеркале, отражаются представления людей о прекрасном человеке, его мировоззрении и вкусах.
1. Посмотрите на произведения искусства, расположенные на этих страницах.
2. Как менялось представление о красоте человека в разные эпохи?
В разных слоях общества?
Охарактеризуйте идеал прекрасного человека в разные эпохи.
3. Послушайте фрагменты произведений инструментальной музыки.
С образом человека какой эпохи они соотносятся?
Как костюм передает мировоззрение людей?
Художественно - творческое задание► Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки — нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни?
Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время.
Подумайте, кем бы вы хотели быть.
Изобразите себя в образе идеального человека полюбившейся вам эпохи.
(Материалы : перо, тушь ; аппликация ; акварель ; линогравюра и др.
) Подберите музыкальные произведения, соответствующие тому времени.