Музыка | 5 - 9 классы
Краткий доклад про никколо паганини.
Краткий доклад про музыкальный инструмент орган?
Краткий доклад про музыкальный инструмент орган.
Что хотел показать Паганини в своих работах?
Что хотел показать Паганини в своих работах?
КРАТКИЙ ДОКЛАД О МОЦАРТЕ?
КРАТКИЙ ДОКЛАД О МОЦАРТЕ!
СРОЧНО!
Доклад на тему Прокофьев, кратко?
Доклад на тему Прокофьев, кратко.
Доклад прокофьев , кратко?
Доклад прокофьев , кратко.
Какая бы подошла бы к портрету - скульптуре Коненкова "Паганини"?
Какая бы подошла бы к портрету - скульптуре Коненкова "Паганини".
Сочинение о Никколе Паганинине?
Сочинение о Никколе Паганинине.
Мини сообщение о Николо Паганини карооткий?
Мини сообщение о Николо Паганини карооткий!
Кратко доклад : музыка на мольберте?
Кратко доклад : музыка на мольберте.
На этой странице находится ответ на вопрос Краткий доклад про никколо паганини?, из категории Музыка, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Музыка. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Родился 27 октября 1782 в Генуе.
Одиннадцатилетним мальчиком Паганини впервые выступил публично в Генуе, а в 1797, после краткого периода занятий в Парме с А.
Роллой, совершил свое первое концертное турне.
Своеобразие манеры игры, ни с чем не сравнимая легкость владения инструментом вскоре принесли ему известность в масштабах всей Италии.
С 1828 по1834 он дал сотни концертов в крупнейших городах Европы, заявив о себе как о самом удивительном виртуозе целой эпохи.
Творческий путь Паганини был внезапно прерван в 1834 – причинами тому явились пошатнувшееся здоровье музыканта и ряд публичных скандалов, возникших вокруг его фигуры.
Умер Паганини в Ницце 27 мая 1840.
Игра Паганини раскрывала столь широкие возможности скрипки, что современники подозревали, будто он владеет некой скрытой от других тайной ; некоторые даже считали, что скрипач продал душу дьяволу.
Все скрипичное искусство последующих эпох развивалось под влиянием стиля Паганини – его приемов употребления флажолетов, пиццикато, двойных нот и разных аккомпанирующих фигураций.
Его собственные сочинения изобилуют очень трудными пассажами, по которым можно судить о богатстве технических приемов Паганини.
Некоторые из этих композиций представляют лишь исторический интерес, но другие – например, Первый концерт ре мажор, Второй концерт си минор и 24 каприса – занимают почетное место в репертуаре современных исполнителей.