Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио?

Музыка | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Катя19842 30 сент. 2021 г., 18:11:18

1. Мажор и минор отличаются тем, что устойчивые звуки мажорного образуют мажорное трезвучие, а устойчивые звуки минорного лада - минорное.

Виды мажора : - натуральный - гармонический (VIb) - мелодический (вверх звучит натуральный минор, при движении вниз понижается VI и VII ст.

(VIbVIIb))

Виды минора : - натуральный - гармонический (VII#) - мелодический (при движении вверх VI#VII#, при движении вниз - натуральный)

Тональность - это высота лада.

Всего тональностей 30 : 15 мажорный и 15 минорных, и каждая отличается своими знаками альтерации.

Лад - организация звуков тональности вокруг тоники (опорного звука).

В народной музыке различают несколько ладов :

1) Лады нар.

Музыки в мажоре(натуральном) : - Пентатоника (пятиступенный лад), который строится в натуральном мажоре и отличается отсутствием IV и VII ступеней - Лидийский (IV#) - Миксолидийский (VIIb)

2) Лады нар.

Музыке в миноре(натуральном) : - Пентатоника - отсутствуют II и VI ступени - Дорийский (VI#) - Фригийский (IIb)

Устойчивые ступени : I, III, V

Неустойчивые ступени : II, IV, VI, VII

Неустойчивые ступени разрешаются в устойчивые :

II⇒I

IV⇒III

VI⇒V

VII⇒I

2.

G - dur (фа#)

Вверх натуральный, вниз гармонический (VIb) : соль - ля - си - до - ре - ми - фа# - соль - фа# - миb - ре - до - си - ля - соль

ум.

5 :

а) 1) в натуральном мажоре : ум.

5(VII)⇒б.

3 : фа# - до⇒соль - си

2) в гармоническом мажоре : ум.

5(II)⇒м.

3 : ля - миb⇒си - ре

б) ум.

7(VII) : фа#ми⇒соль - ре (ч.

5)

в) мVII7(нат) : ум53 + б.

3⇒T53(с удвоением терцового тона) : фа# - ля - до - ми⇒соль - си - си - ре

умVII7(гарм.

) : ум.

53 + м.

3⇒T53(с удвоенной терцией) : фа# - ля - до - миb (соль - си - си - ре)

3.

Ч. 4 : си - ми

б.

2 : ля - си

ув.

4 : си - ми#

Но, как я поняла, интервалы нужно строить последовательно, то есть :

ч.

4↑ : си - ми

б.

2↓ : ми - ре

ув.

4↑ : ре - соль#

Тогда при наложении всех имеющихся звуков мы получим терцквартаккорд (D43) : си - ре - ми - соль#, который мы разрешаем в две тональности : - A - dur : ля - до# - ми - ля - a - moll : ля - до - ми - ля.

Jossel 3 мар. 2021 г., 00:59:28 | 1 - 4 классы

2 билет по сольфеджио, надеюсь, что поможете?

2 билет по сольфеджио, надеюсь, что поможете.

За это я вам стикеры подарю.

Malinakolba 14 июл. 2021 г., 17:43:28 | 5 - 9 классы

Помогите по сольфеджио решить?

Помогите по сольфеджио решить.

2003anianianiani2003 24 июл. 2021 г., 16:29:27 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста по сольфеджио?

Помогите пожалуйста по сольфеджио.

Ksyuustyuzhanina 3 мая 2021 г., 06:35:59 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио?

Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио.

Ксения1111111111111т 24 апр. 2021 г., 07:57:01 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Помогите, с билетам по сольфеджио.

Шплчос 20 июн. 2021 г., 02:16:55 | 1 - 4 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Помогите, с билетом по сольфеджио.

Математик1233 31 июл. 2021 г., 17:48:04 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Помогите, с билетам по сольфеджио.

Sahsa2014237 7 окт. 2021 г., 03:00:44 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Помогите, с билетам по сольфеджио.

Анастасия9727 9 сент. 2021 г., 00:11:28 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с сольфеджио?

Помогите пожалуйста с сольфеджио.

Оля1976 8 нояб. 2021 г., 19:34:15 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с сольфеджио?

Помогите пожалуйста с сольфеджио.

На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.