2 билет по сольфеджио, надеюсь, что поможете?
2 билет по сольфеджио, надеюсь, что поможете.
За это я вам стикеры подарю.
Помогите по сольфеджио решить?
Помогите по сольфеджио решить.
Помогите пожалуйста по сольфеджио?
Помогите пожалуйста по сольфеджио.
Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио?
Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Помогите, с билетам по сольфеджио.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Помогите, с билетом по сольфеджио.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Помогите, с билетам по сольфеджио.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Помогите, с билетам по сольфеджио.
Помогите пожалуйста с сольфеджио?
Помогите пожалуйста с сольфеджио.
Помогите пожалуйста с сольфеджио?
Помогите пожалуйста с сольфеджио.
На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста решить билет по сольфеджио?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Мажор и минор отличаются тем, что устойчивые звуки мажорного образуют мажорное трезвучие, а устойчивые звуки минорного лада - минорное.
Виды мажора : - натуральный - гармонический (VIb) - мелодический (вверх звучит натуральный минор, при движении вниз понижается VI и VII ст.
(VIbVIIb))
Виды минора : - натуральный - гармонический (VII#) - мелодический (при движении вверх VI#VII#, при движении вниз - натуральный)
Тональность - это высота лада.
Всего тональностей 30 : 15 мажорный и 15 минорных, и каждая отличается своими знаками альтерации.
Лад - организация звуков тональности вокруг тоники (опорного звука).
В народной музыке различают несколько ладов :
1) Лады нар.
Музыки в мажоре(натуральном) : - Пентатоника (пятиступенный лад), который строится в натуральном мажоре и отличается отсутствием IV и VII ступеней - Лидийский (IV#) - Миксолидийский (VIIb)
2) Лады нар.
Музыке в миноре(натуральном) : - Пентатоника - отсутствуют II и VI ступени - Дорийский (VI#) - Фригийский (IIb)
Устойчивые ступени : I, III, V
Неустойчивые ступени : II, IV, VI, VII
Неустойчивые ступени разрешаются в устойчивые :
II⇒I
IV⇒III
VI⇒V
VII⇒I
2.
G - dur (фа#)
Вверх натуральный, вниз гармонический (VIb) : соль - ля - си - до - ре - ми - фа# - соль - фа# - миb - ре - до - си - ля - соль
ум.
5 :
а) 1) в натуральном мажоре : ум.
5(VII)⇒б.
3 : фа# - до⇒соль - си
2) в гармоническом мажоре : ум.
5(II)⇒м.
3 : ля - миb⇒си - ре
б) ум.
7(VII) : фа#ми⇒соль - ре (ч.
5)
в) мVII7(нат) : ум53 + б.
3⇒T53(с удвоением терцового тона) : фа# - ля - до - ми⇒соль - си - си - ре
умVII7(гарм.
) : ум.
53 + м.
3⇒T53(с удвоенной терцией) : фа# - ля - до - миb (соль - си - си - ре)
3.
Ч. 4 : си - ми
б.
2 : ля - си
ув.
4 : си - ми#
Но, как я поняла, интервалы нужно строить последовательно, то есть :
ч.
4↑ : си - ми
б.
2↓ : ми - ре
ув.
4↑ : ре - соль#
Тогда при наложении всех имеющихся звуков мы получим терцквартаккорд (D43) : си - ре - ми - соль#, который мы разрешаем в две тональности : - A - dur : ля - до# - ми - ля - a - moll : ля - до - ми - ля.