Музыка | 5 - 9 классы
Сообщение про связь музыки и изобразительного искуства 10 предложений.
Сообщение на тему инструментальная музыка?
Сообщение на тему инструментальная музыка.
Написать сообщение о вокальной музыке?
Написать сообщение о вокальной музыке.
На какую тему можно написать реферат по искуству (музыке)?
На какую тему можно написать реферат по искуству (музыке).
Срочно пж.
Написать сообщение о духовной музыке?
Написать сообщение о духовной музыке.
ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА?
ПОМОГИТЕ, РЕБЯТА!
Что роднит музыку с изобразительным искусством?
Сообщение про светскую и духовную музыку?
Сообщение про светскую и духовную музыку.
Какие понятия из области изобразительного искусства перешли в музыку?
Какие понятия из области изобразительного искусства перешли в музыку?
Приведите примеры : 1?
Приведите примеры : 1.
Лирический образ в музыке, литературе и в изобразительном искусстве.
2. драматический образ в музыке, литературе и в изобразительном искусстве.
Например : лирический образ в литературе А.
С. Пушкин стихотворение "Деревня".
Один пример связи музыки с ИЗО - Образы духовной музыки (православие)?
Один пример связи музыки с ИЗО - Образы духовной музыки (православие).
Какие понятия из области изобразительного искусства перешли в музыку?
Какие понятия из области изобразительного искусства перешли в музыку.
Вы находитесь на странице вопроса Сообщение про связь музыки и изобразительного искуства 10 предложений? из категории Музыка. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость.
Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления.
Приобретает способность испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства.
Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала.
Иначе говоря, в коррекционно - равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства : воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально - коммуникативным, программно - семантическим, социально - психологическим смыслами, способностью проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально - познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически - духовного освоения мира путем воплощения в живопись.