Музыка | 1 - 4 классы
В чем особенность восточной интонации чем она отличается от русской.
Какие особености музыке придает восточный колорит?
Какие особености музыке придает восточный колорит.
Как русская классическая музыка отличается от европейской?
Как русская классическая музыка отличается от европейской.
Какие особенности отличают кюи каратауской домбровой традиции?
Какие особенности отличают кюи каратауской домбровой традиции.
Чем русская духовная музыка отличается от современной?
Чем русская духовная музыка отличается от современной?
Определить особенности интонаций в песне зима кюи?
Определить особенности интонаций в песне зима кюи.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Название русских народных инструментов и их особенности!
Чем отличаются романс от русской народной песни?
Чем отличаются романс от русской народной песни?
Вспомните русские народные песни разных жанров?
Вспомните русские народные песни разных жанров.
Меняется ли интонация при повторениях в мелодии?
Если "да", то как?
Была ли близка русским композиторам восточная тема?
Была ли близка русским композиторам восточная тема?
Кто положил ее начало в русской музыке.
Послушай шуточную "я с комариком плясала" из сюиты для оркестра А?
Послушай шуточную "я с комариком плясала" из сюиты для оркестра А.
Лядова запиши характеристики, которые роднят ее с интонациями русских народных песен.
На этой странице сайта, в категории Музыка размещен ответ на вопрос В чем особенность восточной интонации чем она отличается от русской?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В 1823 г.
Кавказ посетил и композитор М.
Глинка.
В душе Глинки неизгладимыми остались и грандиозная красота горных пейзажей и красочные картины народной жизни – первое прикосновение к подлинному Востоку.
“Я видел пляски черкешенок, игры и скачки черкесов” – писал он в
воспоминаниях.
Память о них стала, быть может, источником лучших восточных вдохновений Глинки.
Всё это нашло отражение в опере Глинки “Руслан и Людмила” (Восточные танцы)Как же в русской музыке появились восточные образы.
Русская культура, в целом, – будь то музыка, литература или другие виды искусства, всегда постигала черты, характер культуры других народов.
“Восточная тема” стала излюбленной с 19 века, так как сам Восток стал более зримым, доступным, открытым именно в этот период : гости с Востока поражали, удивляли роскошью, мудростью, загадочностью женских образов, необычной одеждой, пищей и т.
Д. Вот почему, создавая русские национальные образы, Пушкин вводил в поэзию – арабов, персов, цыган, грузин, усиливая контраст, придавая большую яркость произведениям.
В русской музыке, начиная с М.
Глинки, впервые ожили восточные образы, присущие русской сказке.
В опере “Руслан и Людмила” он вводит не только народные русские мелодии, но и арабские, персидские, турецкие, кавказские.
Все эти восточные образы, созданные русскими композиторами в мировой музыке часто так и называютРусский Восток.
Восток, действительно, загадочен, неповторим, изменчив, ведь здесь совмещаются, казалось бы, несовместимые, контрастные явления : знойное солнце, жара, песок, верблюды – пышная природа, пальмы, фрукты, экзотические цветы, море…Давным - давно, увлек Восток и русского композитора Николая Римского - Корсакова.
Он написал симфоническую сюиту “Шехеразада” в четырех частях всего лишь за два месяца.
Источником создания сюиты послужило прочтение сказки “Тысяча и одна ночь”.
Эти сказки создавались многими поколениями разных народов Востока : арабами, персами, индусами, турками.
В России перевод сборника сказок появляется лишь в начале 19 века.
Впервые прочитав его, Н.
Римский - Корсаков, пораженный сказочным миром Востока, сразу же написал симфоническую сюиту “Шехеразада”.
Музыкальные образы персидских дев, рабов, исполняющих восточные танцы, загадочной Шехеразады и грозного Шахриара, вобрали в себя ритмику, пестроту восточной музыки.
В чем же особенности восточной интонации?
В восточных мелодиях гармонический минор (наверное это не в тему).