Музыка | 5 - 9 классы
Сообщение о развитии любого музыкального жанра.
Сообщение о любом музыкальном инструментеПомогите ?
Сообщение о любом музыкальном инструменте
Помогите !
Заранее спасибо.
Сообщение о музыкальных жанрах по музыке?
Сообщение о музыкальных жанрах по музыке.
Распределить музыкальные жанры : 1 столбик инструментальные жанры во 2 столбик вокальные жанры?
Распределить музыкальные жанры : 1 столбик инструментальные жанры во 2 столбик вокальные жанры.
ПЛИЗ!
НАДО К ВЕЧЕРУ!
Музыкальные жанры любые!
О чём рассказывает музыкальный жанр?
О чём рассказывает музыкальный жанр?
В каких музыкальных жанрах может быть твоё произведение?
В каких музыкальных жанрах может быть твоё произведение.
Какой жанр у музыкального произведения "О Фортуна"?
Какой жанр у музыкального произведения "О Фортуна".
Сообщение - Музыкальный жанр - песня?
Сообщение - Музыкальный жанр - песня.
Перечислети пожалуйста музыкальные жанры?
Перечислети пожалуйста музыкальные жанры!
Назвать музыкальные жанры в литературе?
Назвать музыкальные жанры в литературе.
Помогите плиззз?
Помогите плиззз.
Сообщение о музыкальном жанре «соната».
На этой странице сайта размещен вопрос Сообщение о развитии любого музыкального жанра? из категории Музыка с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
МАРШ, музыкальная композиция с четким ритмом, предназначенная для сопровождения и организации движения людей .
Типичные размеры марша : 2 / 4 и 6 / 8.
Медленные марши иногда пишутся в размере 3 / 4.
Темп вырьируется в зависимости от длительности и быстроты движения – от 60 шагов в минуту в маршах прусской армии 18 в.
До 120 шагов в минуту в современных американских и до 140 во французских маршах.
Типичная черта марша – присутствие ритмического ( ударного) инструмента.
В древнегреческих трагедиях ритмический аккомпанемент сопровождал выходы актеров на сцену .
В конце 16 в.
Солдаты армии императора Максимилиана маршировали под аккомпанемент флейты и барабана ; этот обычай позаимствовали и французы.
Другая ранняя форма марша появляется в театральных пьесах и операх 18 в.
, сопровождая выходы и уходы актеров со сцены .
Много замечательных сценических маршей создано такими оперными композиторами, как Ж.
Б. Люлли, Ж.
Ф. Рамо, Г.
Ф. Гендель и К.
В. Глюк.
Современные военные марши с их характерным ритмическим рисунком появились в европейской музыке не ранее 18 в.
Типичный для современных маршей ритм вместе с употреблением тарелок и большого барабана был принесен в Европу янычарами турецкой армии .
Со временем именно этот тип марша, с более подчеркнутым, чем в старом европейском марше, ритмом, стал преобладать в военной, а к 20 в.
– и во всей маршевой музыке.
Современный военный марш пишется обычно в трехчастной форме с кратким вступлением, первым коленом, вторым коленом и контрастным трио, за которым повторяются два первых раздела .
Концертные марши более старого типа могут иметь несколько более свободную форму .
Примером служат два марша Моцарта – медленный и торжественный « Марш жрецов» из Волшебной флейты и быстрая и веселая ария - марш «Мальчик резвый» из Свадьбы Фигаро.
Особые виды марша представляют торжественные траурные марши (например, похоронный марш из фортепианной сонаты, ор.
35 Шопена) и марши - шествия (например, хор пилигримов из Тангейзера Вагнера) .
Маршевые ритмы и приемы инструментовки повлияли на другие жанры ; так, многое в раннем джазе идет от уличных маршей Нового Орлеана .
Есть Джаз есть рок есть хип хоп есть реп.