Музыка | 5 - 9 классы
Подготовить доклад о СЮИТЕ номер 2, автора Стравинского.
Биография Е?
Биография Е.
Станкович и И .
Стравинский.
Чем необычен балет Стравинского Весна священая?
Чем необычен балет Стравинского Весна священая.
Какие части в сюите есть?
Какие части в сюите есть?
Как музыка балета И?
Как музыка балета И.
Стравинского передает характер Петруши?
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БАЛЕТА И?
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БАЛЕТА И.
СТРАВИНСКОГО ПЕТРУШКА КРАТКО!
В чем особенности музыки стравинского сочинение?
В чем особенности музыки стравинского сочинение.
Напишите название известных вам сюит и фамилии их авторов?
Напишите название известных вам сюит и фамилии их авторов.
Напишите название известных вам сюит и фамилии их авторов?
Напишите название известных вам сюит и фамилии их авторов.
О Стравинском , его балете - кратко, песни?
О Стравинском , его балете - кратко, песни.
4 класс.
Как называются циклы баховских сюит?
Как называются циклы баховских сюит?
Сколько сюит в каждой?
На каком инструменте исполнялись сюиты во времена Баха?
Вы находитесь на странице вопроса Подготовить доклад о СЮИТЕ номер 2, автора Стравинского? из категории Музыка. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Стравинский занимает особое место среди всех композиторов 20 века.
С первых шагов его творческой биографии не смолкают горячие дискуссии, в центре которых музыка, созданная Стравинским.
Среди критиков существуют самые противоречивые мнения о его творчестве.
Однако среди них нет разногласий в том, что творчество Стравинского оказало глубокое влияние на развитие музыки 20го века.
Игорь Федорович Стравинский родился 17 июня 1882 года в Ораниенбауме, в семье известного певца, солиста Мариинского театра, Федора Игнатьевича Стравинского, дворянина польского происхождения.
Как было принято тогда в таких семьях, Игорь получил типичное дворянское воспитание.
Мальчик рано стал играть на рояле, импровизировать, читать клавиры и даже партитуры.
В Петербурге маленький Игорь посещал спектакли с участием отца.
Оперы «Жизнь за царя» Глинки и «Юдифь» Серова навсегда остались для него сильнейшими впечатлениями детства.
В 1892 году на юбилейной постановке «Руслана и Людмилы» ему суждено было увидеть Чайковского, музыка которого уже тогда восхищала будущего композитора.
Летом 1902 года студент Игорь Стравинский знакомится с отцом сокурсника по Университету Николаем Андреевичем РимскимКорсаковым.
Это знакомство много дало Стравинскому.
Он получил бесценные уроки композиции, настойчивости и дисциплинированности в работе.
Пять лет РимскийКорсаков – непререкаемый моральный авторитет для Стравинского, вплоть до того момента, когда высланная для просмотра учителю партитура «Фейерверка» не застала адресата в живых.
Еще юношей Стравинский стал участником «Вечеров современной музыки» и сблизился с деятелями «Мира искусства» в частности с Сергеем Павловичем Дягилевым, дальним его родственником по материнской линии.
При решающем воздействии и покровительстве Дягилева, утвердилась блистательная композиторская карьера молодого Стравинского.
На «Русских сезонах» в Париже состоялись премьеры балетов «Жар–птица» в 1910 году, «Петрушка» в 1911 году и «Весна священная» в 1913 году.
Эти произведения навсегда утвердили мировую славу русского композитора.
Годы первой мировой войны Стравинский провел в Швейцарии, затем жил во Франции.
Первый его визит в США состоялся в 1925 году.
Здесь он дирижировал Американским симфоническим оркестром, в репертуар которого входили наиболее известные его произведения.
Затем он приезжал еще несколько раз в Америку, а перед самым началом Второй мировой войны в Европе (1939 г.
), переехал в США навсегда.
В 1941 году Стравинский получил американское подданство.
Среди выдающихся произведений, созданных им в США находятся оркестровая «Ода», написанная в память супруги Сергея Куссевицкого, «Симфония в трех ритмах», балет «Орфей», «Кантата, основанная на анонимных песнях времен Елизаветы», опера «Карьера мота», а также высшее достижение Стравинского – «Реквием».
В 84 года композитор создал это произведение, обладающее истинными художественными прозрениями, произведение, которое обобщило многое из его предшествующего опыта.
По словам Стравинского, последние годы Равеля «были ужасными : он постепенно терял память и частично координацию и, конечно отдавал себе в этом отчет.
Гоголь умер пронзительно крича, Дягилев умер смеясь (и напевая «Богему», которую любил искренне и так же сильно, как всякую музыку), но Равель умирал постепенно.
И это хуже всего».
Судьба оказалась жестокой : постепенно умирал и Игорь Федорович Стравинский.
Он навсегда покинул этот мир 6 апреля 1971 года – за два месяца до своего 89летия.
Из НьюЙорка его перевезли в Венецию и похоронили на местном кладбище.
«Я не живу ни в прошлом, ни в будущем.
Я – в настоящем.
Я не знаю, что будет завтра.
Для меня существует только истина сегодняшнего дня.
Этой истине я призван служить и служу ей с полным сознанием».
Так говорил Стравинский о своей музыке.
Стравинский занимает особое место среди всех композиторов 20 века.
С первых шагов его творческой биографии не смолкают горячие дискуссии, в центре которых музыка, созданная Стравинским.
Среди критиков существуют самые противоречивые мнения о его творчестве.
Однако среди них нет разногласий в том, что творчество Стравинского оказало глубокое влияние на развитие музыки 20го века.
Игорь Федорович Стравинский родился 17 июня 1882 года в Ораниенбауме, в семье известного певца, солиста Мариинского театра, Федора Игнатьевича Стравинского, дворянина польского происхождения.
Как было принято тогда в таких семьях, Игорь получил типичное дворянское воспитание.
Мальчик рано стал играть на рояле, импровизировать, читать клавиры и даже партитуры.
В Петербурге маленький Игорь посещал спектакли с участием отца.
Оперы «Жизнь за царя» Глинки и «Юдифь» Серова навсегда остались для него сильнейшими впечатлениями детства.
В 1892 году на юбилейной постановке «Руслана и Людмилы» ему суждено было увидеть Чайковского, музыка которого уже тогда восхищала будущего композитора.
Летом 1902 года студент Игорь Стравинский знакомится с отцом сокурсника по Университету Николаем Андреевичем РимскимКорсаковым.
Это знакомство много дало Стравинскому.
Он получил бесценные уроки композиции, настойчивости и дисциплинированности в работе.
Пять лет РимскийКорсаков – непререкаемый моральный авторитет для Стравинского, вплоть до того момента, когда высланная для просмотра учителю партитура «Фейерверка» не застала адресата в живых.
Еще юношей Стравинский стал участником «Вечеров современной музыки» и сблизился с деятелями «Мира искусства» в частности с Сергеем Павловичем Дягилевым, дальним его родственником по материнской линии.
При решающем воздействии и покровительстве Дягилева, утвердилась блистательная композиторская карьера молодого Стравинского.
На «Русских сезонах» в Париже состоялись премьеры балетов «Жар–птица» в 1910 году, «Петрушка» в 1911 году и «Весна священная» в 1913 году.
Эти произведения навсегда утвердили мировую славу русского композитора.
Годы первой мировой войны Стравинский провел в Швейцарии, затем жил во Франции.
Первый его визит в США состоялся в 1925 году.
Здесь он дирижировал Американским симфоническим оркестром, в репертуар которого входили наиболее известные его произведения.
Затем он приезжал еще несколько раз в Америку, а перед самым началом Второй мировой войны в Европе (1939 г.
), переехал в США навсегда.
В 1941 году Стравинский получил американское подданство.
Среди выдающихся произведений, созданных им в США находятся оркестровая «Ода», написанная в память супруги Сергея Куссевицкого, «Симфония в трех ритмах», балет «Орфей», «Кантата, основанная на анонимных песнях времен Елизаветы», опера «Карьера мота», а также высшее достижение Стравинского – «Реквием».
В 84 года композитор создал это произведение, обладающее истинными художественными прозрениями, произведение, которое обобщило многое из его предшествующего опыта.
По словам Стравинского, последние годы Равеля «были ужасными : он постепенно терял память и частично координацию и, конечно отдавал себе в этом отчет.
Гоголь умер пронзительно крича, Дягилев умер смеясь (и напевая «Богему», которую любил искренне и так же сильно, как всякую музыку), но Равель умирал постепенно.
И это хуже всего».
Судьба оказалась жестокой : постепенно умирал и Игорь Федорович Стравинский.
Он навсегда покинул этот мир 6 апреля 1971 года – за два месяца до своего 89летия.
Из НьюЙорка его перевезли в Венецию и похоронили на местном кладбище.
«Я не живу ни в прошлом, ни в будущем.
Я – в настоящем.
Я не знаю, что будет завтра.
Для меня существует только истина сегодняшнего дня.
Этой истине я призван служить и служу ей с полным сознанием».
Так говорил Стравинский о своей музыке.