Музыка | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ НАДО!
Написать стихотворение, звучание которого отличается особой музыкальностью.
И написать, почему.
Написать признаки по которым разлечаються музыкальные жанры?
Написать признаки по которым разлечаються музыкальные жанры.
Почему музыкальный хорактер песнопения отличается строгостью?
Почему музыкальный хорактер песнопения отличается строгостью.
Характер звучания песнопения музыкальные краски?
Характер звучания песнопения музыкальные краски.
Музыкальные произведения, их композиторы и жанры, в которых они написаны?
Музыкальные произведения, их композиторы и жанры, в которых они написаны?
"Почему музыкальные произведения "Маленькая ночная серенада" и "Реквием" такие разные, хоть их написал один и тот же композитор (Моцарт)?
"Почему музыкальные произведения "Маленькая ночная серенада" и "Реквием" такие разные, хоть их написал один и тот же композитор (Моцарт)?
Вспомни как можно больше музыкальных произведений написанных в форме рондо?
Вспомни как можно больше музыкальных произведений написанных в форме рондо.
Ребятки помогите))).
Назовите известные Музыкальные произведения, написанные в быстром или медленном темпе?
Назовите известные Музыкальные произведения, написанные в быстром или медленном темпе.
Как ты Думаешь, почему эти произведения написаны именно в этих темпах?
Записать стихотворение, звучание которого отличается особой музыкальностью?
Записать стихотворение, звучание которого отличается особой музыкальностью.
Мир музыкальных образов в произведениях композиторов надо написать сочинение очень срочно : ((((?
Мир музыкальных образов в произведениях композиторов надо написать сочинение очень срочно : ((((.
Высота звучания голоса или музыкального интсрумента?
Высота звучания голоса или музыкального интсрумента.
Помогите, прошу.
На этой странице находится вопрос ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Музыка, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ НИКОЛАЯ БРАУНА .
"ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ"НИ СЛОВА.
И ТОЛЬКО МЕЛЬКАНЬЕБЕГУЩИХ ПО КЛАВИШАМ РУК, НЕВИДИМЫХТСТРУН РОКОТАНЬЕ, ЗА ЗВУКОМ ВЗЛЕТАЮЩИЙ ЗВУК.
ТО ЧУДОМ РОЖДЕННЫЕ ТРЕЛИ, ТО ЛЕПЕТ РУЧЬЯ ПОУТРУ, ТОТ ГОЛОС ПОЮЩЕЙ СВИРЕЛИ, ТО ТПТИЦ ЩЕБЕТАНЬЕ В БОРУ.
ТО ВЕТРА ПОРЫВ.
ТО СУРОВЫЙГРОЗЫ НАРАСТАЮЩЕЙ ЗВУК.
РУШИТСЯ ЛИВЕНЬ.
И СНОВА - В РОМАШКАХ СВЕРКАЮЩИЙ ЛУГ.
УШЛО, ОТШУМЕЛО НЕНАСТЬЕ, И СЛЫШНО, КАК БЬЮТСЯ СЕРДЦА.
И ВСЕ ЭТО - ПЕСНЯ О СЧАСТЬЕ.
ТОРОЙ НЕ БУДЕТ КОНЦА.
УЖЕ В НАЗВАНИИ УКАЗЫВАЕТСЯ ПЕСЕННОЕ НАЧАЛО.