Музыка | 5 - 9 классы
Написать сочинение на тему : "Классика и современность в нашей жизни".
Сочинение рассуждение на тему значение классической музыки в современной жизни?
Сочинение рассуждение на тему значение классической музыки в современной жизни.
Помогите написать сочинение на тему значение музыки в жизни современного человека?
Помогите написать сочинение на тему значение музыки в жизни современного человека!
Заранее спасибо.
Если все понравится то ставлю ответ лучшим.
Напишите небольшое сочинение на тему "Танец в жизни современного человека"?
Напишите небольшое сочинение на тему "Танец в жизни современного человека".
Что такое классика в современной обработке?
Что такое классика в современной обработке?
. Подготовить свою тему для работы над мини - проектом ("Классика и современность",?
. Подготовить свою тему для работы над мини - проектом ("Классика и современность",.
Нужна ли классика современным детям?
Нужна ли классика современным детям.
Размышления о песне Тимура Шаова "По классике тоскуя".
Пж помогите написать доклад о современной классике?
Пж помогите написать доклад о современной классике.
Сочинение на тему "Совместимы ли понятия классика и современность"?
Сочинение на тему "Совместимы ли понятия классика и современность".
Заранее спасибо.
Как современность связанна с классикой?
Как современность связанна с классикой?
Написать мини сочинение о роли русской песни в нашей жизни?
Написать мини сочинение о роли русской песни в нашей жизни.
Вопрос Написать сочинение на тему : "Классика и современность в нашей жизни"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Музыка и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Вся наша жизнь— это сочетание традиций (опыта, накопленного поколениями предков) иноваторства, тоесть современности.
Мне кажется, эта формула— «классика исовременность»— царствует вовсех сферах человеческой жизни.
Вкаждой изних она раскрывается по - разному, но, влюбом случае, эта «формула» позволяет двигаться вперед, неотрываясь откорней, нетеряя опыта прошлых поколений.
Наглядным примером тому является литература.
Юрий Лотман, один изсамых авторитетных современных литературоведов, считает, что поэзия, например, посвоей сути, это сочетание «ожидаемого» и«неожиданного», тоесть традиций иноваторства.
Настоящая поэзия при этом (как, впрочем, ився настоящая литература) всегда идет вперед, неостанавливаясь надостигнутом, постоянно предлагает читателю что - то новое, нетрадиционное.
Издесь самое время задуматься, ачтоже такое новаторство?
Лотман считает, что оно «невсегда визобретении нового.
Новаторство— значимое отношение ктрадиции, одновременно восстановление памяти оней инесовпадение снею».
Тоесть классика исовременность влитературе тесно связаны, они немогут существовать друг без друга.
Современность— это всегда опора наклассику, еепринятие итворческое переосмысление или еенеприятие ипредложение «своих вариантов», ноопятьже сопорой наклассику (ведь чтобы что - то отрицать, надо это что - то хорошо знать).
Вкачестве примера можно привести лирику Афанасия Фета.
Неотходя отклассических (идущих еще изантичности) образцов, этот поэт предлагает свой взгляд, свой подход, ставший предвестником целого направления вискусстве— импрессионизма :
Еще весны душистой нега
Кнам неуспела низойти,
Еще овраги полны снега,
Еще зарей гремит телега
Назамороженном пути.
Едва лишь вполдень солнце греет,
Краснеет липа ввысоте,
Сквозя, березник чуть желтеет,
Исоловей еще несмеет
Запеть всмородинном кусте.
Новозрожденья весть живая
Ужесть впролетных журавлях,
И, ихглазами провожая,
Стоит красавица степная
Срумянцем сизым нащеках.
(«Еще весны душистой нега…»)
Мывидим здесь традиционную трактовку весны как поры возрождения иобновления, традиционные образы («овраги полны снега», теплое полуденное солнце, пролетные журавли, «красавица степная»).
Но, наряду сэтим, Фет находит свои образы иассоциации, которые становятся новаторскими : «Краснеет липа ввысоте, Сквозя, березник чуть желтеет…».
Поэт передает полутона иполукраски, едва уловимые, возможно, мимолетные.
Ноименно они вомногом ипередают прелесть русской ранней весны.
Интересно, что врусской прозе идраматургии предтечами импрессионизма стали Чехов иБунин.
ПрозаИ.
А. Бунинасееподробной детализацией, умением передать самые тонкие психологическое состояние героев, атмосферу времени иэпохи, стала образцом импрессионистической и«живописной» литературы (вспомним его «Легкое дыхание», «Чистый понедельник» даивесь цикл «Темные аллеи»).
ДрамыжеА.
П. Чеховасих«подводными течениями», подтекстами, репликами «невпопад», пародийными двойниками главных героев предупредили, вкакой - то степени, ивозникновение пьес абсурда.
Важно подчеркнуть, что произведения этих писателей создавались сопорой наклассику, развивая традиционные каноны изаконы.
Ярким образцом новаторской драмы явилась комедияН.
В. Гоголя«Ревизор».
Взяв заоснову классическую драму, писатель изменил ее, подчинив своим художественным задачам.
Так, «Ревизор» явился первой общественной комедией, воснову которой было положено осмеяние общественных нравов.
Кроме того, впротивовес традиционной комедии, уГоголя небыло ниодного положительного героя, авструктуру своего произведения онзаложил нетолько комический конфликт, ноидраматический идаже трагический.
Новаторством стала и«немая сцена» вфинале произведения, дающая возможность различного толкования концовки «Ревизора».
Таким образом, классика исовременность влитературе соседствуют друг сдругом, дополняют друг друга, немогут существовать один без другого.
Традиции— это всегда основа, набазе которой (принимая или отвергая ее) строится что - то новое, то, что обеспечивает прогресс искусства слова, его дальнейшее развитие.