Музыка | 5 - 9 классы
Современная электроная музыка.
Космический пейзаж.
Краткий рассказ или дoклад.
Пейзаж в музыке примеры?
Пейзаж в музыке примеры.
Какие сказки и рассказы говорят о силе музыки?
Какие сказки и рассказы говорят о силе музыки?
(краткое содержание одной сказки или рассказа).
Современная ли музыка Моцарта?
Современная ли музыка Моцарта?
В чем современность музыки Шнитке?
В чем современность музыки Шнитке.
Реферат на тему : "Электронная музыка в современности"?
Реферат на тему : "Электронная музыка в современности".
Назовите произведения музыки, вкоторых изображается пейзаж?
Назовите произведения музыки, вкоторых изображается пейзаж.
Составьте пж краткий рассказ Мир чувства человека и воплачения в музыке?
Составьте пж краткий рассказ Мир чувства человека и воплачения в музыке.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Сочинение по музыке "что для тебя значит современная музыка".
Напишите пожалуйста, СОВРЕМЕННЫЕ ВиДы РОК музыки и СОВРЕМЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РОК музыки?
Напишите пожалуйста, СОВРЕМЕННЫЕ ВиДы РОК музыки и СОВРЕМЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РОК музыки.
В чем разница между понятиями "современная музыка" "современность в музыке"?
В чем разница между понятиями "современная музыка" "современность в музыке"?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Современная электроная музыка?. Вопрос соответствует категории Музыка и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Легкая история электронной музыки , не
в даваясь в глубины и подробности .
Чисто общая информация о самых
первых и самых известных
История электронной музыки : Пролог
Начну я крайне субъективно.
Выражу свою точку зрения по поводу
прогресса в современной музыке.
Если понимать прогресс как открытие
новых горизонтов и создание стилей.
А мнение мое очень простое и
категоричное - его просто нет, прогресса.
Потому что, увы, давно уже нет
индивидуалистов, одиночек, героев - первооткрывателей.
Однако по поводу
этого самого "нет" необходимо пояснить.
Они есть.
И при желании
любознательный незашоренный человек может даже услышать музыку этих
одиночек (кстати, одиночка - это вовсе не обязательно один человек).
Ведь есть интернет.
Но им нет места в музыкальной индустрии
современности.
Здесь сразу очень хочется на этой фразе и остановиться,
потому как впадать в причитания я не намерен.
Это - просто данность.
Да и
впрочем, учитывая то, что музыка постепенно, но неумолимо становится
занятием бескорыстным в самом буквальном смысле этого слова, трудно
сейчас предугадать, куда это нас заведет лет, скажем, через десять.
Нас
может ожидать как новый творческий ренессанс, так и полнейший упадок.
Увы, если принимать во внимание общую хроническую усталость и
нравственную потерянность всей человеческой расы (выражаясь голливудским
языком, можно сказать так - в мире больше нет хороших крутых парней), а
также инфляцию всего и вся, на ренессанс остается только надеяться
практически безо всяких на то логических оснований.
Но, как известно,
пути Господни неисповедимы.
Если в 1977 году компания Korg успешно зарабатывала себе отличную
репутацию, то 1978 - й стал годом окончательного утверждения этой
репутации.
Для Korg этот год стал, безусловно годом синтезаторов (и не
только) знаменитой серии MS, которые и поныне числятся в числе самых
культовых и разыскиваемых в среде электронных музыкантов.
Для тех
немногих, кому посчастливилось познакомиться с синтезаторами серии PS (о
которых рассказывалось в предыдущей части), синтезаторы серии MS
выглядят очевидно похожими на своих предшественников.
Основное, что
роднит инструменты обоих серий - это наличие коммутационной панели,
которая вообще - то обычно встречается только в безумно дорогих, огромных
модульных синтезаторах (например, ARP 2600).
Коммутационная панель
позволяет соединять между собой различные блоки синтезатора в какой
угодно последовательности.
Таким образом, серия MS предоставила
клавишникам почти такую же степень свободы звукотворчества, но за
существенно меньшую цену.
Когда будет написана полная история электронного звукового синтеза и
электронных музыкальных инструментов, в ней особо буду выделены имена
нескольких человек.
Например, Лоуренс Хаммонд, чьи электромеханические
органы были невероятно популярны в 40 - е и 50 - е годы прошлого столетия,
или Роберт Муг, который сделал синтезатор реальным и доступным для
широкого круга музыкантов.
А также Алан Перлман, основатель фирмы ARP,
Том Оберхейм, создатель синтезаторов Oberheim и глава одноименной
компании ; Дэйв Смит, основавший фирму Sequential Circuits,
сконструировавший первые в мире программируемые полифонические
синтезаторы Prophet.
В 80 - е годы "синтезаторная" индустрия стала более
коммерциализированной, и место прежних одиночек - изобретателей заняли
научно - исследовательские отделы крупных компаний.
Начало тому было
положено фирмой Yamaha, которая стала с 1983 года производить цифровые
синтезаторы по доступным ценам, что предопределило закат практически
всех прежних легендарных производителей.
Затем, в 1987 году, компания
Roland представила миру свой синтезатор D 50, сочетавший в себе
технологии сэмплинга и синтеза.
Однако едва минул один год, как на
музыкальном электронном небосклоне вспыхнула новая звезда - синтезатор М
1 от еще одной японской фирмы, Korg.
Этот синтезатор обеспечит
лидерство Korg на последующие без малого 15 лет.
Сэмплируя весь мир.
Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest
Дуг Роджерс (Doug Rogers) и компания EastWest (журнал Sound on Sound, декабрь, 2008 г.
Перевод Андрея Гирного.