Музыка | 1 - 4 классы
Cоставить краткий рассказ об оперном жанре.
Увиденное оперном спектакле?
Увиденное оперном спектакле.
Cоставить оч краткий анализ музыкального фрагмента из любой рок оперы ?
Cоставить оч краткий анализ музыкального фрагмента из любой рок оперы .
СРОЧНО!
Краткое сообщение Танцевальные жанры?
Краткое сообщение Танцевальные жанры.
История развития оперного искусства краткая информация, СРОЧНО?
История развития оперного искусства краткая информация, СРОЧНО!
Привести 2 примера оперыопределить её жанрчто лежит в основе оперыназвать известных оперных певцов которые исполняли эту оперу?
Привести 2 примера оперы
определить её жанр
что лежит в основе оперы
назвать известных оперных певцов которые исполняли эту оперу.
Рассказ об оперном исполнителе Ф?
Рассказ об оперном исполнителе Ф.
Шаляпине.
Где и когда рок появился как жанр музыки?
Где и когда рок появился как жанр музыки?
Кратко !
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Cоставить краткий рассказ об оперном жанре?, относящийся к категории Музыка. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Нарождающийся жанр имел и более близких и непосредственных предшественников, чем античная трагедия : в культуре средневековой Европы опыты соединения музыки с драматическим представлением известны ещё с X—XI веков, в так называемойлитургической драме— инсценировках эпизодов изСвященного писанияв праздничных церковных службах[24].
Если литургическая драма изначально строилась в форме диалога (вопрос— ответ), то развившиеся из неёмистерии, образцы массового, площадного, самодеятельного искусства, представляли собой уже полноценные спектакли, в которых и музыке отводилось значительное место[25].
В эпоху Возрождения попытки соединения музыки и драмы предпринимались вмадригальных комедияхи в некоторых жанрах придворного театра— винтермедияхипасторалях[26].
Появившейся лишь в середине XV века итальянской разновидности мистерии— «священным представлениям» (итал.
Rapresentazioni sacre) поэты - гуманисты прививали античный дух, используя в нихязыческиесюжеты, в том числе миф обОрфее ; оплодотворённая таким образом итальянская мистерия послужила моделью для первой пасторальной музыкальной драмы[27][28].
Из мистерий родился прежде всегодраматический театр, однако и он сыграл важную роль в становлении оперы[29].
На протяжении многих столетий, с момента создания вРимев VI веке н.
Э. певческой школы (лат.
Schola cantorum), развитие профессиональной музыки в Западной Европе концентрировалось вокругкатолической церкви[22].
Мышление профессиональных музыкантов—регентов, певцов и композиторов— формировалось под прямым воздействием эстетикикатолицизма, в непосредственной связи с музыкой богослужения, где звучание хора рано утвердилось как идеальное выражение отрешённого, созерцательного настроения[30].
«Строгая полифоническая упорядоченность хоровых жанров, — пишет В.
Конен, — исключала хаотичность и импровизационность, которые несомненно привнесло бы с собой сольное пение»[31].
Главным центром музыкального профессионализма католическая церковь оставалась и в эпоху Возрождения ; влияние церковной культуры сказывалось даже в таком сугубо светском жанре, как мадригал : основанные на текстах лирического, нередко интимного характера, посвящённых неразделённой или трагической любви, мадригалы в XVI веке представляли собой полифонические (обычно 4 - 5 - голосные) сочинения для хора[32].