Музыка | 1 - 4 классы
Не очень большой рассказ о музыке РОССИИ .
3 класс.
Не большой!
Сочинение на тему в чём сила музыки(большое)?
Сочинение на тему в чём сила музыки(большое).
Не очень большой рассказ о музыке России?
Не очень большой рассказ о музыке России.
3 класс.
Не большой!
Большую роль в выразительности музыки играет и способ изложения материала?
Большую роль в выразительности музыки играет и способ изложения материала.
Кроссворды, песни о подвигах, о славе(по музыке 5 класс не очень большой)Заранее спасибо)))?
Кроссворды, песни о подвигах, о славе(по музыке 5 класс не очень большой)
Заранее спасибо))).
Помогите?
Помогите!
Нужно сообщение о происхождении музыки не большое!
Заранее спс.
Сказка о воздействии музыки на человека?
Сказка о воздействии музыки на человека.
Не большая (6 - 7 предложений)
Очень прошу побыстре.
Написать рассказ или сказку как появилась музыка ?
Написать рассказ или сказку как появилась музыка !
МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНОООО.
Сообщение на тему , , как в музыке отражается литература"Только не большое прям и срочно?
Сообщение на тему , , как в музыке отражается литература"
Только не большое прям и срочно!
Не большое сочинение на тему "Считаю ли я классическую музыку современной"?
Не большое сочинение на тему "Считаю ли я классическую музыку современной".
Не большей рассказ про кекимору?
Не большей рассказ про кекимору.
Перед вами страница с вопросом Не очень большой рассказ о музыке РОССИИ ?, который относится к категории Музыка. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
На территории России археологи находят древние следы занятий музыкой.
Близ Воронежа в жилищах древнего каменного века найдены камни со следами ударов друг о друга - это был "оркестр ударных инструментов".
Наскальные рисунки, "петроглифы", вероятно, служили для рассказа, пения эпических поэм.
В Карелии в 19 веке был записанэпос"Калевала", где герой Вяйнемяйен поет и играет на струнном инструменте - "кантеле".
Эти инструменты (по - эстонски "гандель") сохранились, на них можно играть и сейчас.
Очень древнее происхождение имеют горловое пение народов Сибири и Дальнего Востока, пляски народов Кавказа.
В середине 1 тысячелетия нашей эры в европейской части России расселились славянские племена, прославившие себя как музыканты, певцы и танцоры.
Об этом сообщают византийские и германские источники.
Известно, что в 591 году аварский хан послал к византийскому императору послами славянских певцов с гуслями.
Русские народные песни и пляски формируются в два цикла : один - это песни и пляски, связанные с календарными обрядами (севом, жатвой и др.
), другой - с семейными обрядами (свадьбы, похороны).
Более индивидуализированы, распевны лирические песни.
К эпохе Древней Руси относятся героические былины, "славы", певшиеся князьям, инструментальная музыка (дудки, рога, свирели, бубны, литавры).
С принятием христианства, из Византии было заимствовано церковное пение вместе со способом его записи - "знаменным" ("крюковым").
В конце 17 века в Россию из Польши и Украины пришло "партесное пение" (многоголосие, обычно от 3 до 12 голосов) с одновременным и разновременным произнесением текста разными голосами.
Крупным мастером - композитором этого типа был москвич "государев дьяк" Василий Титов, автор знаменитого "Многолетия".
Со второй половины века сочинялись многолосные песни - "канты" как религиозного, так и светского содержания (в том числе любовные и шуточные).
При Петре I особенно популярны были канты - панегирики, воспевавшие успехи государства, армии и флота.
С 18 века в России успешно утверждалась музыка европейского типа с нотной записью.
Создавались домашние оркестры и театры.
Были особенно знамениты крепостные театры Шереметевых и Воронцовых.
С 1730 - х годов в Петербурге существовал придворный итальянский театр, для которого работали такие композиторы, как Бальтассаре Галуппи и Доменико Чимароза.
В 1780 в Москве был основан первый в России музыкальный Петровский театр.
С 1783 года музыкальные спектакли ставились в Петербурге в Каменном театре.
Этому примеру последовали провинциальные города.
В 18 веке сложилась и русская композиторская школа, впитавшая вольнолюбивые просветительские идеи, интерес к народной песне.
Максим Березовский и Дмитрий Бортнянский были блестящими оперными, инструментальными композиторами.
Евстигней Фомин прославился в жанре "песенной" оперы на русские мотивы ("Ямщики на подставе" на текст Н.
А. Львова) и в жанре оперы - трагедии ("Орфей" на текст Я.
Б. Княжнина).
Скрипиач - виртуоз Иван Хандошкин - автор очаровательно мелодичных сонат и вариаций на русские народные темы.
Осип Козловский завоевал популярность патриотическими полонезами ("Гром победы, раздавайся!
") и "российскими песнями".
Открытие русской музыки 18 века стало событием недавних лет.
Музыка 19 столетия известна гораздо больше.
Она открывается романтическими и патриотическими сочинениями Алексея Верстовского (особенно популярна была опера "Аскольдова могила" с ее мрачным таинственным образом Древней Руси), проникновенными бытовыми романсами Алябьева, Варламова и Гурилева.
А. Алябьев , М.
Глинка и А.
Даргомыжский стали основоположниками русской музыкальной классики.
Сосланный в Сибирь А.
Алябьев лишь недавно стал открыт для публики (знамениты его романсы "Соловей" на слова А.
А. Дельвига, "Нищая" на слова П.
- Ж. Беранже).