Музыка | 5 - 9 классы
Построить D7 с обращением и разрешить в тональеость :
Соль мажор и ми минор!
Помогите плис.
Помогите построить ум?
Помогите построить ум.
5 : соль мажор - си минор, ми бемоль мажор - до минор.
Как построить в соль мажор главные трезвучия с обращениями?
Как построить в соль мажор главные трезвучия с обращениями.
Построить главные трезвучия Лада и их обращения по данному образцу ля мажоре Фадеева миноре не бемоль Мажора и до минор?
Построить главные трезвучия Лада и их обращения по данному образцу ля мажоре Фадеева миноре не бемоль Мажора и до минор.
Построить D7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор, соль минор?
Построить D7 с обращениями и разрешить их в до мажор, мм бемоль мажор, си мажор, ля минор, до минор, соль минор.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Срочно нужно !
Нужно построить D7 с обращением в си бемоль мажоре, построить так же в D7 с обращением в фа диез миноре.
Спасибо.
Срочно помогите?
Срочно помогите!
Нужно построить Д7 с обращениями в тональностях ре мажор, си минор, ля мажор, .
Построить в соль мажоре и ми миноре D7 D65 D43 D2 с разришением?
Построить в соль мажоре и ми миноре D7 D65 D43 D2 с разришением.
Помогите сделать дз по сольфеджио?
Помогите сделать дз по сольфеджио.
Нужно построить интервалы 4ув и 5ум в : ми мажоре в ми миноре в соль мажоре в соль миноре.
ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Построить аккорды от Ре мажор, Фа мажор, Соль мажор, Ля мажор, си минор, ми минор?
Построить аккорды от Ре мажор, Фа мажор, Соль мажор, Ля мажор, си минор, ми минор.
Пожайлуста постройте Д43 в ля мажоре, фа миноре, си миноре, ми миноре, соль мажоре, ре мажоре, ля мажоре, ми мажоре?
Пожайлуста постройте Д43 в ля мажоре, фа миноре, си миноре, ми миноре, соль мажоре, ре мажоре, ля мажоре, ми мажоре.
Перед вами страница с вопросом Построить D7 с обращением и разрешить в тональеость :Соль мажор и ми минор?, который относится к категории Музыка. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Прежде чем построить и сделать обращение хочу сказать, что в соль мажоре и ми миноре один знак фа диез.
Итак тональность Соль мажор доминантсептаккорд ре, фа, ля, до.
Доминантовый квинтсекстаккордфа, ля, до, ре.
Доминантовый терцквартаккорд
ля до ре фа.
И последнее обращение доминантовый секундаккорд
до, ре, фа, ля.
Поговорим о разрешениях доминантовый септаккорд разрешается в тонику с утроенной примой
тоесть соль, соль, соль, си.
Между тем доминантовый квинт секст разрешается в полное тоническое трезвучие только прима удвоенна
это соль, соль, си ре.
Следующее обращение доминантовый терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие
тобиш соль, си, ре соль.
Доминантовый секундаккорд разрешается в статический секстаккорд
вот так .
Си, ре, соль, соль.
Теперь ми минор.
Д7
си, ре диез, фа ля разрешается
ми, ми, ми, соль.
Доминантовый квинтсекстаккорд
ре диез, фа ля си разрешается он вот так
ми, ми, соль, си.
Доминантовый терцквартаккорд
фа ля, си, ре.
Разрешается он должен вот таким путём
ми, соль, си, ми.
Ну и наконец, как я привыкла выражаться финал апофеоз доминантовый секундаккорд
ля си ре, фа разрешается он не иначе как
соль си ми ми.
Я вроде бы объяснила доступность вопросы задавай в комментариях.