Музыка | 5 - 9 классы
Какую роль играет секвенция в развитии образов "рапсодии в стиле блюз" Дж.
Гершвина.
Джордж гершвин развитие джаза в России ?
Джордж гершвин развитие джаза в России .
45 баллов.
Как повлиял Гершвин на афроамериканца?
Как повлиял Гершвин на афроамериканца.
История развития Блюза кратко?
История развития Блюза кратко.
Какую роль играет секвенция в развитии образов на примере рапсодия в стиле блюз джорджа гершвина?
Какую роль играет секвенция в развитии образов на примере рапсодия в стиле блюз джорджа гершвина.
Какую роль играет литература в мюзикле?
Какую роль играет литература в мюзикле?
Мнение о рапсодие в стиле блюз, джорджа гершвина и в какой передаче используется?
Мнение о рапсодие в стиле блюз, джорджа гершвина и в какой передаче используется.
Каким образом меняется стиль в искусстве?
Каким образом меняется стиль в искусстве.
Какую роль играет материал в скульптуре ?
Какую роль играет материал в скульптуре ?
Какую роль играет форма в музыке?
Какую роль играет форма в музыке.
Роль композитора в музыкальном исскустве (Композитор Джордж ГЕРШВИН)?
Роль композитора в музыкальном исскустве (Композитор Джордж ГЕРШВИН).
Вопрос Какую роль играет секвенция в развитии образов "рапсодии в стиле блюз" Дж?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Музыка и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Американский композитор, пианист.
Ученик Р.
Гольдмарка (гармония) и др.
В музыкальном стиле Гершвина органически сочетаются черты импровизации, джаза, элементы афро - американского фольклора, американской эстрадной музыки и различных форм европейской музыки, в том числе фортепьянного стиля Ф.
Листа и С.
В. Рахманинова (в «Рапсодии в блюзовых тонах») , французского импрессионизма, веризма, балладной оперы.
В музыкально - сценических сочинениях (опереттах, ревю, мюзиклах) нередко обращался к злободневным общественно - политическим темам.
Гершвин Джордж родился в Бруклине (район Нью - Йорка) в семье, эмигрировавшей из России.
Не получил систематического образования.
К 25 годам приобрёл известность как автор эстрадных джазовых песен, оперетт, ревю, мюзиклов не только в Нью - Йорке, но и в Лондоне и Париже, где в 1928 году общался с М.
Равелем и другими выдающимися музыкантами.
Работал и с крупнейшими киностудиями Голливуда.
Гершвин - виднейший представитель симфонического джаза.
Особенности его стиля - сочетание традиций джаза с формами европейской музыкальной классики - оперной, симфонической, концертной.
Творчество Гершвина отличается оригинальностью, несмотря на заметные различные влияния (в «Рапсодии в блюзовых тонах» - виртуозность фортепианного стиля Ф.
Листа и С.
В. Рахманинова, в фортепианном концерте - традиции французских импрессионистов) .
Музыкальный язык Гершвина отличается непосредственностью, красочностью, острым юмором.
Большое место в его творчестве занимают мюзиклы.
В духе гротеска написана им симфоническая сюита «Американец в Париже» .
Известность приобрели эстрадные песни.
Вершина творчества — опера «Порги и Бесс» , первая национальная опера, отмеченная глубоким проникновением в духовный мир и музыкальный фольклор негритянского народа.
Драматургия оперы связана с реалистическими традициями американского театра 20 - 30 - х гг.
; для неё характерно сочетание трагического и жанрово - комедийного начала ; важную роль в раскрытии образа играет диалог.
В мелодике оперы ощутимы ладово - гармоническое и ритмическое своеобразие спиричуэлс, блюзов, регтаймов.
«Порги и Бесс» получила признание в США и за рубежом, ныне ставится ведущими театрами мира.
Для оперы «Порги и Бесс» , первой американской национальной оперы, основанной на афро - американском мелодизме, характерны своеобразие формы, правдивость сценической ситуации и психологических коллизий, динамичность развития сюжета, органичное переплетение трагического начала с жанрово - комедийным.
В её мелодике чередуются своеобразные напевы спиричуэлов, блюзов и гротескных регтаймов.